О вопросе когда

Словно Вёлунд
Я не знаю конечно, может быть дело в том, что у меня нет детей, или ещё в чём,
но я не представляю себе, какими дураками и дурами надо быть, чтобы задаваться этим вопросом.

Кем вообще надо быть для этого - не представляю.
Более идиотского вопроса на свете не бывает.

"Когда мне кирпич на бошку упадёт?"
"Когда я деньги найду?"
"Когда в институт поступлю?"
"Когда сдохну?" и т.п.

И вот, астролог делает немыслимую работу - сначала он проводит ректификацию натального гороскопа по нескольким событиям, т.к. времени из род. дома нельзя доверять, так считается у астрологов, что это время необходимо прежде "подбить", проверить по событиям из жизни,
которые берутся как "опорные точки" для расчёта.

Потом совершается совершенно немыслимый труд, когда радикс, прогрессия и транзит накладываются друг на друга... три гороскопа - два из которых подвижны! - накладываются друг на друга, и только лишь, чтобы ответить на вопрос какого-то досужего идиота,
которому при*ралось узнать, когда он помре!...

У религиозников считается, что предсказание будущего типо, грех. Я вам скажу проще - это просто какая-то глупость, причём это свинская глупость.

Человек должен слушать себя и заниматься собой - именно в этом помощь астрологии неоценима. Пока ты сам себе враг, все летящие кирпичи, считай, твои. И ближним ты обуза.