Как жизнь возвращается в мой организм

Дмитрий Черненко
Когда планета Земля повернулась Украиной к звезде Солнце, я раздвинул шторки, которые закрывают мои зрительные рецепторы, и увидел свет. Вчера я принимал химический реактив с формулой C2H5OH (в простоте «водка»), поэтому, сегодня у меня болел шар, расположенный выше плеч. Я знал, как убрать проблему. Я встал, натянул хитроумную материю черного цвета, которая ловко закрыла мои 2 мощных нижних отростка, положил в правую полость материи несколько прямоугольных кусочков бумаги с цифрами и портретами великих людей, и начал шевелить нижними отростками по очереди – то правым, то левым. Так я оказался сперва на улице, а потом мои нижние отростки завели меня в небольшой объём со стенами и потолком, где на полках стояли небольшие продолговатые сосуды разного объёма. В них  преимущественно была жидкость с той же формулой C2H5OH. Какие – то были побольше, а какие-то поменьше. Мои зрительные рецепторы остановились на маленьком, и я указал на него, вытянув в его направлении длинный мощный отросток, который вырос с правой стороны моего тела. Я дал существу в синем халате несколько прямоугольных кусочков бумаги с цифрами и портретами великих людей, а взамен получил небольшой сосуд с прозрачной жидкостью и формулой C2H5OH. Сейчас я заливаю содержимое этого сосуда в отверстие, расположенное у меня под носом и чувствую, как жизнь возвращается в мой организм.