Случай в Городе Ангелов

Полёт
                Посвящается  одноименному фильму

Я пришёл к тебе с приветом
Вот взошла уже Луна.
Но остался без ответа мой «привет»,
А ты – одна.

Почему не слышишь сладких ты моих речей ?!
Почему не крикнешь мне, видя лишь мои крылья со спины:
« Постой ! Побудем в тишине. »
Почему ?! Ведь я душу отдаю тебе
За просто твой «привет»,
За просто твой ответный взгляд.

Вообще-то я хочу помочь !..
А ты не слышишь даже крика.
А я зову-зову ещё сильней твою ослабленную душу !
А  она: « ты мне не нужен…»
Я ведь Ангел: я пришёл, стояла ночь,
Я пришёл тебе помочь… И я  – могу тебе помочь !

Ты только прислушайся: я в тишине лечу…
Пройдя сквозь стены все, родная,
Я твоё сердце ощутить хочу, я – раб Бога, да !
Но имею я и свою святую жизнь
Тебя хочу я исцелить, малыш !
Ты лишь дыхание своё слышишь и спишь.

Я  влюбился, и  я  - Ангел,
А ты – она, человек, красота !
С такой… не душой, нет – сказкой, мечтой, родная !
Мечта моя так далека, незрима и величественна.
Осуществима ли ?! В моих глазах она так велика.

Я влюбился !.. Что делать мне ?
Плени её своею красотой, ты – ведь Ангел !
Наполни крылышками своими её душу самым чистым и нежным светом, излечи от ран
И она – твоя, если Бог тебя услышит.

А «люблю» её – это просто счастливый вздох,
Пойми: она уже…
Да-да ! Ты ей нужен.
Просто твои крылышки слишком-слишком высоко уносят
Твои о ней мечты.
А  всё ведь так просто:
Ты её заслужи как воин на битве заслужит победу !

… Вернулся с войны
Весь в святой и чистой крови
В войне за свободу.
И вот тебе: что я вижу –
Её нежная улыбочка только для меня,
Её тихое прикосновение к моему лицу незримо… не забыть !
Её волшебное « люблю тебя сильно: ты – Ангел, не мужчина, ну и что !..»

« Любима...» - шепчет слёзно моя душа и взрывается,
Прямо взрывается от счастья обладать такою красотой. А-а !
Это услышать я не ожидал, наверное, я – не просто Ангел, божество !

В такие минуты понимаешь, что все годы нашей разлуки – несчастной, тоскливой и злой
Прошли для нас не зря, не зря.
Она меня теперь так любит, дышит мной.
Просто посмотрите в её глаза !

… Глаза завороженные, дикие от страсти, горят
вечным пламенем какого-то забытого Богом ледника.
Теперь она чувствует, ощущает и видит меня…
Наконец-то ! Осуществилась моя мечта.

Город Ангелов – мир земных ангелов, в котором иногда случается любовь…