Моё нескучное лето. -1

Твоя Любимая
Глава-1

Было это недавно? Относительно. Или сто лет назад? Тоже относительно. Я тогда перешла на пятый курс. Специальность, после обучения должна была быть весьма интересной. Детский психолог-биолог. Почему такое сочетание? Это вопрос к основателям вуза.  Возможно потому, что дети - цветы жизни!!!
 
Училась я средне. Но активничала в общественной, а самое главное в спортивной жизни родного института, и больших проблем для получения диплома, не предвиделось.
И вот, перед пятым курсом, мне предложили поработать лето в детском спортивно-оздоровительном лагере. Вожатой.

Раньше такие лагеря, назывались пионерскими, и я была бы соответственно пионер-вожатой. Наверняка на этом различия и кончались.
Различия кончились, а мой рассказ начинается.
Получив предложение, и дав своё восторженное согласие, я приехала в город N.
Меня поселили в гостинице, в фойе которой и должны были происходить встречи с родителями детей, формирование групп, собрания педагогического коллектива и т.д.

На встрече с родителями, из кожи вон лезу, изображая из себя умную и ответственную. В мою группу записано тридцать детей. Я приготовила тридцать листочков. Записывала все пожелания и рекомендации родителей. Задавала толковые вопросы.

 Производила впечатление, в общем. Понятие не имею, насколько мне это удалось. Но как потом пригодились все эти записи с замечаниями и советами родителей, читатель узнает из дальнейшего повествования... Просто удивительно, как мало родители знают своих родных деток!!!

Воспитателем в моей группе, была Нина Васильевна. Женщина под сорок. Разведёнка. Уставшая и от жизни, и от учеников. Учительница(сейчас не помню по какому предмету). Она взяла с собой своего сына. Мальчишке двенадцать, и он всецело находился под влиянием родительницы.

Да, я же не сказала. У нас был третий отряд. Это возраст от одиннадцати, до тринадцати. И ещё одна подробность - дети ехали на всё лето.

Проводя собеседования с родителями, я обратила внимание на крутившегося, возле моего стола, парня. С виду, он как раз подходил для первого отряда. Там  детки от шестнадцати и старше(хо-хо).
Короче точно не в мой отряд. Но крутится около меня.

Делаю строгое лицо, пальчиком подзываю этого шалопая поближе и интересуюсь:
- Где твои родители?
Он явно удивляется и задаёт встречный вопрос:
- А ты что, хочешь познакомиться с моими родителями?
"Ну ладно, - думаю, - насчёт "тыкания" потом разберёмся". Вслух уточняю:
- Просто у меня третий отряд, а первый вон там(показываю)
- Ааааа! – парнишка делает вид, что жутко разочарован. – А я думал, ты уже хочешь с моими родителями познакомиться. Кстати, я не против!

- Короче! – строго хмурюсь. – Ты что здесь потерял?
- А я на стажировку, - докладывает этот чудила, - мне сказали выбрать самому  в каком отряде стажироваться. Вот я и выбрал.
Он протягивает руку, и приветливо улыбается:
- Виталик.
Тааааак! Смена ещё не началась, а "сын полка" у меня уже есть! Но ничего не поделаешь. Да и парень с виду приятный. Жму его руку:
- Алина (секунду подумав, добавляю) Дмитриевна.

Он не обращает внимание на мои церемонии:
- Очень приятно, Алинка!
Смотрит честно и открыто. Я улыбаюсь в ответ:
- И мне приятно, Виталька!

Когда процедура с родителями детей заканчивается, Виталька предлагает мне погулять по городу. Сам он местный.

Гуляем. Узнаю, что он перешёл на третий курс(салага), что у него разряд по бегу и почти разряд по плаванию, что я это здорово придумала с составлением персональной странички для каждого ребёнка. И что я ему и правда нравлюсь, и он готов привести меня домой и познакомить с мамой.
Убаюканная его трепотнёй, сразу не реагирую на последнее замечание-предложение.

 Виталька переспрашивает:
- Ну что, пойдём ко мне? Мама будет рада.
Вот в этом, я как раз не уверена! Могу себе представить мамину реакцию! Её,наверняка, маменький сыночек, заявляется с девицей, с которой познакомился пару часов назад.
Тут надо уточнить. Ростику я - метр восемьдесят четыре, вес - под семьдесят пять. Виталька на вид(а я как спортсменка определяю это почти точно) ростом чуть за сто семьдесят и килограммчиков на пять меня полегче! Просто очень живо представляю восторг его мамочки!

- Виталька! А то, что я тебя почти на голову выше, ничего?
- Супер! Французский вариант. Сейчас самая мода.
- Я намного тебя старше! – иду на жертвы, пытаясь мирно разрешить вопрос.
- На два годика! – хмыкает маленький нахал.
Господи! Ну как могла забыть? Этот аргумент я обязана была предъявить сразу:
- У меня жених есть(это очень резкое повышение статуса моего Юрочки), и я его люблю!(хотя тут тоже не всё однозначно)

У Витальки вид обиженного ребёнка. Ну детсад!
- Качок какой-нибудь тупой! – бурчит он.
Самое смешное, что Юрка и ростом и комплекцией, почти точная копия Витальки. Малорослых парней, совсем не богатырского сложения, ко мне как магнитом тянет! От судьбы не уйдёшь. Но я не решаюсь сказать это, надувшемуся мальчишке, а просто передразниваю его:
- Бу-бу-бу, бу-бу-бу!.

Глава-2.(Поезд. Присматриваемся)

Ехать к лагерю, нам предстоит на поезде. Знаменитая станция Бологое. Дорога - почти двое суток.
Вагон плацкартный. Нина Васильевна занимает место посреди вагона, а я вместе с Виталькой  устраиваю детей. Слежу, чтобы девочкам уступили места получше. Из тридцати человек, в моём отряде десять девочек и двадцать мальчиков. У нас самый маленький отряд.

Всего отрядов шесть, в каждом, кроме нашего, человек по сорок. Мальчиков и девочек примерно поровну.
(Только сейчас, задумавшись, могу высказать предположение. Вероятно, так получилось из-за того, что именно в этом возрасте у девочек проявляются физиологические особенности организма. И заботливые мамочки, стараются оградить своих дочек, он ненужных стрессов. У нас во время смены, вот эти самые особенности, проявились у одной девочки. У неё случилась буквально истерика. Пришлось связываться по телефону с родителями. К счастью, недалеко от лагеря жили их родственники. Они приехали и забрали девочку. Через неделю она вернулась. Всё слава Богу устроилось).

Но сейчас, мне не до предположений, что и почему. Нам с Виталькой надо  как можно скорее распределить деток по местам.
Я вся в заботе, когда подходит ко мне Оленька. Такая ладненькая куколка, с большущими серыми глазами и толстенной русой косой.
- Альдима, а ты где спать будешь?

Лихорадочно соображаю. Ну Альдима, это понятно Алина Дмитриевна. Тут придётся смириться. Но вот "ты"...
Присаживаюсь, чтобы не нависать над малышкой:
- Оленька, давай договоримся, обращаться ко мне на "вы". Хорошо, солнышко?

- Хорошо, Альдимочка! – легко соглашается Оленька.- И где вы будете спать?
(Эта хитрюжка, так всю смену мне, то "тыкала", то "выкала". По ситуации. Причём оценку ситуации делала сама, и ни разу не ошиблась!)
- Ну вот, на этих боковых полках, у двери.
Оленька морщит свой курносый носик:
- Так тут всё время двери хлопают, из из туалета воняет.
- Может, ты сюда хочешь? – интересуюсь.
- Да нет! – кривится кукла. – Просто все воспитатели в середине вагона места заняли...

- А мы, с Алиной Дмитриевной, здесь расположимся! - официальным голосом объясняет Виталька. И уточняет уже мне:
- Будем вместе спать. Ты снизу, я сверху.
Внимательно смотрю ему в глаза. Если сейчас в них проскочит что-нибудь ехидное, выведу этого салажонка в тамбур и надеру ему уши. Но невинности во взгляде Витальки, хватило бы на целый пансионат благородных девиц.

Остаётся отнести этот "ляп" на непредсказуемую мужскую логику и непросекаемый для нормального человека, образ мышления.
Перед отбоем, перегоняю мальчишек вместе с Виталькой в середину вагона, и выставив боевое охранение, мы с моими девчонками переодеваемся. На мне облегающие спортивки-тайцы и  весёленькая маечка.

Виталька мой прикид, оценивает следующим образом:
- Ух, Алинка! У тебя такая фигура!
- Какая? – (в случае чего, тамбур рядом, и уши этого нахалюги никуда от меня не денутся)
- Спортивная! – торжественно сообщает Виталька. – Ты спортом или занималась, или и сейчас занимаешься, правда?
- Правда! – не вижу причину придираться. - Волейболом. Сейчас я в институте капитан женской команды.

Самое интересное, что это почти правда.
За институт, я действительно играю. Причём неплохо. До тринадцати лет серьёзно занималась волейболом. Но потом, вот эта моя, сформировавшаяся к тому времени, фигура, привлекла внимание тренера. К счастью он ничего такого не сделал, но его липкий взгляд и потные руки, так меня перепугали, что дома я заявила категорически: "Хочу перейти на карате!". Почему на карате? Сама не знаю. Просто пришло в голову - "карате".

 И вот тут, я себя показала! Представляю физиономию Витальки, если бы он узнал, что я чемпионка республики и на "молодёжке" была в шаге от победы. Но в полуфинале случайно нокаутировала соперницу. Меня дисквалифицировали(в фулл контакт девушки не бьются), а она потом оклемавшись выиграла финал. И что в спарринг со мной девчонки никогда не становятся. Да и парням лёгкой жизни не бывает!

Наш тренер, Иван Николаевич, конечно, ничего такого себе не позволяет. Раз правда сказанул:
- Алина, ноги - твоё главное оружие.
Он имел ввиду, что мне надо работать с дистанции, а когда моя подружка Олька начала ржать как ненормальная, влепил ей двадцать пять отжиманий. Но что правда, то правда – ноги у меня ...в общем Иван Николаевич был прав. И в том смысле, с которого Олька ржала – тоже.

Уже когда все улеглись, Виталька свесил беспокойную головушку со своей верхней полки, и поинтересовался:
- Алинка, а пляжным волейболом, ты тоже увлекаешься?

И почему я уже просто обожаю, этого нахалёныша!?

Глава-3(Приехали. Обживаемся. Первые переживания.)

А в целом, доехали без приключений. Я присматривалась к детям, они присматривались ко мне. На станции нас встретили. Рассадили по автобусам и через минут десять-пятнадцать, мы были в лагере.

Места – просто сказка! Вокруг лес. Совсем недалеко чистое и красивое озеро. Лагерь, что-то типа городка. Корпуса для отрядов, столовая, кинотеатр с танцплощадкой, баня и всяческие подсобные здания, котельная, генератор и т.д. Я может всё и не упомню.

Приехали мы как-раз к обеду. После обеда немного отдохнув принялись обживать свой корпус.
Прибрали территорию вокруг, распределились по комнатам. Две комнаты мальчики, одна – девочки.
Ещё одна у нас пустовала (я же сказала, в моём отряде детей было меньше чем в остальных), но потом мы нашли ей применение.

Нина Васильевна с сыном, заняли комнату в левом крыле, я в правом.
Комната у меня на двоих, и если бы в помощниках была девушка, поселилась бы со мной. Виталька зашёл посмотреть, как я устроилась. Сел на свободную кровать и заявил:
- Давай я здесь поселюсь, а? Мешать не буду.
Вздыхаю грустно:
- Ох, Виталька, а я тебе буду!

- Это как? – удивился он.
Подхожу, беру его за плечо, подвожу к двери и легонько выталкиваю:
- Иди устраивайся, шутник-самоучка. А то все места разберут.
Говорят на новом месте, может присниться суженный. Мне ничего не снилось, а может я просто не запомнила.

Просыпаться я привыкла рано. Подъём в лагере был в 8:00, а я уже в семь как огурчик. Привела себя в порядок, сделала легенькую зарядочку, и тут, меня осенила идея!
Как потом оказалась идея если и не гениальная, то вполне ничего себе.
Примерно в 7:40 я разбудила своих девчонок и послала их мыться-чиститься, а через десять минут подняла мальчишек.

 Сейчас объясню зачем это было надо.
Дело в том, что на весь лагерь, один умывальник. Точнее ряд умывальников. Штук двадцать, кажется. И один общий туалет, поделённый зыбкой перегородкой на "М" и "Ж". А детей в лагере, больше двухсот! Да ещё воспитатели.

Девочки сразу оценили моё предложение, а мальчики, хотя и теряли всего десять минуток, побурчали немного(тугодумие, одно из мужских достоинств), но когда увидели, что творится у умывальников и в туалете сразу после подъёма, успокоились.
(Эти досрочные подъёмы, так и вошли в наш распорядок).
Но уже первый день приготовил мне, а если совсем точно, моему отряду , очень миленький сюрприз.

В начале девятого, по трансляции объявили, что сегодня зарядки не будет, а вместо этого, будет санитарная проверка корпусов. Дали примерно полчаса на наведение порядка.
Вот честно, я не наговариваю, но Нина Васильевна, вполне удовлетворённая моей бурной деятельностью, попросту самоустранилась.
Тут как раз подтянулся заспанный Виталька(больше я такого не допускала, и уже начиная со следующего утра, бегала  будила его в половине восьмого)

Ну что значит наведение порядка?
Быстро подмели в комнатах и на веранде, разложили по тумбочкам вещички, убрали сумки в кладовую...вроде всё. А кровати? Конечно дети как-то заправили. Но смотрелось это фигово, если честно.
Примерно год назад(до поездки в лагерь) я, в составе молодёжной сборной была с выставочными боями в десантной части. Бились мы конечно в полсерьёза, но народ впечатлили!

Потом нам сделали типа экскурсии. Показывали, как живут бравые десантники. Мы обедали с ними, прошлись по казарме. Меня, почему-то, восхитили заправленные как близнятки койки. Смотрелось это аккуратно, даже нарядно. Польщённые таким вниманием, солдатики с удовольствием показали, как это делается. Я и запомнила!

И вот сейчас, быстро проинструктировав Витальку, организовываю заправку. Ну может не совсем как в той части, но получается здорово! Все три комнаты – один в один! По линеечке.
При приближении комиссии, наш отряд выстраивается около корпуса. Мы с Виталькой, тоже в строю.

Комиссия такая (всех конечно не помню): нач.лагеря(отставной подполковник), докторица, старшая вожатая, старшая воспитательница, и еще кто-то.
В корпус поднялись(Да! Я забыла сказать. Подняться в корпус, пять ступенек. Громадная веранда, а потом уже двери в комнаты и другие помещения), итак, в корпус поднялись только докторица вместе со старшей вожатой. Пробежались по комнатам, и молчком удаляются.

 Когда они спустившись с веранды, проходят мимо нашего строя, спрашиваю, в приятном предвкушении:
- И какая нам оценочка?
- Три...- если бы меня, шарахнули сейчас по голове пыльным мешком, эффект не был бы более ошеломляющим!!!
Грешным делом, мелькает мысль, что кто-то из моих шалопаем, или назло мне, или просто из озорства, чего-то там натворил. На веранде стоит безучастная Нина Васильевна. Ей хорошо! Ей до лампочки!

Сжимаюсь как пружинка и одним прыжком взлетаю на веранду. Бегу по комнатам. Порядок идеальный! Ах ты......
Члены комиссии уже чинно шагают вдоль нашего корпуса . Чтобы не тратить время, бегу по веранде , а потом перепрыгнув через перила, приземляюсь прямо перед ними. Они в лёгком шоке. Но я же ещё не начинала!

- Почему три!? – видок у меня явно угрожающий, поэтому докторица делает шаг назад, а нач.лагеря, строго интересуется:
- Алина Дмитриевна, что вы себе позволяете?
Блин! Да я как раз себе ничего ещё пока не позволяю! Но дипломатия тоже не повредит:
- Валерий Николаевич – мне удаётся, несмотря на всю, распирающую меня злость, сказать это почти жалобным голоском. – Это несправедливо!
- Хорошо! – вдруг говорит докторица. – Четыре.

Я её игнорирую:
- Валерий Николаевич! Сами посмотрите! Мы же старались.
Мои ребятки, вместе с Виталиком, подтянулись поближе и всё видят и всё слышат. Сейчас я сражаюсь не за оценку, а за доверие этих мальчишек и девчонок. Наверно это понимает и бывший подполковник. Как военный, пусть и в отставке, он не может не оценить то, что я защищаю свой отряд.
- Хорошо! Пойдём, посмотрим...

По комнатам он ходит молча, а я топаю сзади и бормочу жалобно:
- Ребята так старались! Как я им теперь всё объясню.
Нач.лагеря никак на моё нудство не реагирует. Закончив обход, он подходит к перилам и как с трибуны командует:
- Третий отряд, строиться!
Виталька хлопочет, и через пару секунд, отряд замерев стоит перед корпусом.

- Третий отряд! – гремит нач.лагеря. – Объявляю вам благодарность! Молодцы! Пять с плюсом!
- Спасибо, Валерий Николаевич! – успеваю сказать я, и прикусываю губы, чтобы тут, на глазах у всех не разреветься.
- Спасибо, Валерий Николаевич! – эхом орёт мой отряд.
Когда комиссия проходит мимо строя, докторицу мои шалопаи провожают так:
- Уууууууууууууууууууу!

Нач.лагеря, не очень строго грозит им пальцем, и строй молча вытягивается в струночку.

Спускаюсь со ступенек и сажусь на скамейку возле корпуса. Отряд облепливает меня со всех сторон.

- Альдимочка! – восторженно говорит Оленька. – Ну ты и прыгаешь! Как пантера прямо! Я такое только в кино видела!

- А через перила! Ух здорово! – поддерживает её здоровенный Димка.

(Он тенью ходит за Оленькой. Она явно им командует, можно сказать помыкает, а он слушается её беспрекословно, даже с удовольствием! Кстати родители Оленьки, представили её как домашнюю нежнюлю, А мама Димы, очень боялась, что её здоровенный сынище, к тому же весьма серьёзно занимающийся боксом, будет всех подряд обижать, и всеми командовать. Запугала просто!)

- Не вздумайте никто повторять! - вспоминаю я свои обязанности. – И вообще, чего стоим? Строиться, и на завтрак.

Кто-то из ребят высказывает недовольство:

- А чего строиться? Мы чё, в армии? Вон все идут как хотят!

Действительно. В сторону столовой, лениво тянуться ребята из других отрядов.

- Ну что же! – говорю. – У вас есть выбор. Или мы пойдём строем и будем дружным отрядом, или побредём как стадо. Ну, что решаем?

- Строиться! – звонко кричит Оленька.

- Быстро! – орёт её оруженосец. Хотя нет. Он не оруженосец. Он и есть самое верное оружие!

По-дороге, кто-то из мальчишек запевает хулиганскую песню. Все подхватывают и явно ждут моей реакции. Я одобрительно улыбаюсь.

Так мы и заявляемся в столовую. Нашему отряду выделено восемь столов. По четыре места за каждым. Нина Васильевна, со своим сыном, уже сидит на стороне воспитателей. Обслуга и воспитатели, столуются в отдельном крыле.

Я стою и жду, когда мои ребята рассядутся. За последним столом, остаются Оленька с Димкой.

- Альдима, а где вы сядете? – спрашивает Оленька, но ответ ждёт весь отряд. С удивлением вижу, что все мои ребята не расселись, а стоят у своих столов и смотрят на меня. И некоторые из начальства поглядывают сюда. Я в замешательстве. Дешевой популярности, мне не надо. Но ситуацию разрешает верный Виталька:

- Ну что за вопрос, Оленька? Конечно с вами, вон и два места, как-раз для нас, есть!

- Ура!!! – дружно орут мои оболтусы, привлекая естественное внимание всей столовки.

Вечером мы собравшись на веранде, выбираем командиров. Выбираем, громко сказано. Я уже имею представление о своих ребятах, и мои "ненавязчивые" предложения встречают всеобщее одобрение. Тем более, что должностей я напридумала столько, что некоторые ребята имеют их по две штуки!

Командиром отряда, конечно, предлагаю Оленьку. Димка восторженно орёт : "Я за!" и все остальные, тоже признают мой выбор правильным.

Дальше проще. Старший по комнате, и его помощник. За каждым столом, кроме командирского, закреплён старший. Также предлагаю разбить отряд, на боевые(именно так) семёрки. В каждой командир с заместителем и ещё...разведчик!!!(дети в восторге)

Три мальчика и одна девочка, серьёзно занимающиеся спортом, назначаются моими помощниками, по проведению зарядки и спортивных мероприятий. Серёжка, полненький мальчик, за которого мама очень переживала, хорошо рисует и сам предлагает вести кружок по рисованию. (Мы потом в свободной комнате, сделали целую экспозицию. Весь лагерь ходил смотреть)В общем задействованы все.

Глава-4(Матч века!)

Первые дни, самые хлопотные. Одно купание чего стОит! Я стараюсь поспеть везде. Витальку зашугала. Нина Васильевна смотрит на меня с удивлением, но не вмешивается. Помощи от неё я не жду. Не мешает – и ладно!

А Виталька конечно - болтун! Уже через пару дней, весь лагерь знает, что я великая волейболистка. Не удивлюсь, если он сделал меня олимпийской чемпионкой!

Но как-бы то ни было, на третий, или четвёртый день, ко мне подходит физрук:
- Алина Дмитриевна, вы не против мини-турнира? Команда обслуги, против команды воспитателей? Соберёте команду?

В общем это была и просьба, и указание нач.лагеря, по проведению спортивного мероприятия.
Делать нечего. Пытаюсь собрать команду.
Выбор у меня, по-правде говоря, хоть и не хочется никого обижать – небольшой.

Среди воспитателей, два мужчины. Воспитатель второго отряда Дмитрий Васильевич, даже не рассматривается. Маленький и худенький. Виталька перед ним - Геркулес. Кстати! Виталика-подстрекатель и будет первой кандидатурой. Воспитатель первого отряда, Борис Аркадьевич, роста среднего, но очень спортивного сложения.. Ему тридцать пять, но на вид и тридцать не дашь. Согласился играть с радостью и сказал, что в его отряде есть два подходящих парня. Один из них, волейболом занимается. Здорово! Среди вожатых, парней тоже два. Стас и Миха. Стас высокий, и хотя спортом конкретно не занимается, говорит, что "постучать мячиком умеет". И то хлеб! Миха умнющий, но со спортом не дружит.

А физрук хитрый! Команда у него сыгранная. Они не первый сезон вместе работают. Кроме самого физрука, два спасателя. Очень эффектные ребята. Особенно Гарик. Стройные, мускулистые.
Типичные пляжные мальчики. Потом Володя. Это один из котельных. Электрик Костя, и ещё водитель-завхоз Николай. Все довольно высокие, спортивные. Если сравнивать по внешним показателям, то шансы моей команды, близки к нулю.

И вот наступил день игры.
Наша команда пару раз потренировалась, но больших надежд у меня нет.

Пару слов о распределении болельщиков. Ну третий и первый отряд – понятно. Однозначно за нас! Дальше уже начинаются интриги. Вожатая второго отряда, красавица Наташа-большая (потому-что есть ещё и Наташа-маленькая), крутит с котельным Володей.
Это отдельная и непростая история, я к ней потом вернусь. Она подбивает свой отряд болеть за наших соперников.
Но зато, вожатая четвёртого отряда, уже упомянутая Наташа-маленькая, тайно(так тайно, что весь лагерь в  курсе) страдает за Борисом Аркадьевичем! А четвёртый отряд, её просто обожает. Её вообще все обожают. Её нельзя не обожать.
Но это тоже отдельная история, и тоже вернусь к ней потом. Ну малышня, та сама по себе. Дамочки воспитательницы и из обслуги, конечно за физрука с его качками переживают. Но не так активно как дети. Стесняются. В общем по болельщикам, у нас явное преимущество! Хоть здесь. Поехали!!!

Договариваемся, что команда сама решает насчёт переходов(кто в нападении, разыгрывает и т.д.). Так хоть маленький шансик у нас есть.

Первую партию(из трёх) проигрываем начисто, хоть я и стараюсь не жалея сил.. Болельщики наши приуныли. В перерыве, деликатный Борис Аркадьевич говорит:
- Алина Дмитриевна, вы не старайтесь везде успеть. А то мы друг другу всё время мешаем. Предлагаю: Стас и Коля(это один из его ребят) в нападении, по флангам. Вы, я вижу с обеих рук бьёте одинаково, держите центр и играете в блоке. Виталька и Серёга(второй его парень) держат заднюю линию, а я - в центе, на розыгрыше.

Что же, расстановка не классическая, но по ситуации самая подходящая.
(Может быть я и правда слишком активничаю? Вон, Серёга, с которым мне удалось пару раз столкнуться на приёме мяча, посматривает на меня с удивлением и некоторой опаской. Наверно он не предполагал, что близкий контакт с симпатичной девушкой, может быть настолько болезненным!)

Во второй партии начинаем сопротивляться. И тут всерьёз включаются наши болельщики!
Оленька стоит перед третьим отрядом и дирижирует, а мои орлы дружно орут: "Альдима! Альдима! Альдима!" Первый отряд подхватывает: "Боря! Боря! Боря!". Четвёртый, под руководством Наташи-маленькой, орёт как бешеный! Жалкие и нестройные попытки второго отряда поболеть, наши болельщики легко глушат. Шум, как на самых реальных соревнованиях! Причем очень даже решающих!

А летаю над сеткой, бью на выдохе, и после моего "йя!" мяч или врезается в землю, или улетает от защиты в аут! Виталька вынимает с задней линии всё! Борис Аркадьевич даже падая, ухитряется набросить на хорошую атаку. Вторую партию мы вырываем! На третью, решающую, наши соперники могли бы и не выходить! За нас болеют уже все! Оленька охрипла и народом руководит Димка. Все дружно орут по очереди: "Альдима!" и "Боря!".

 Победа! Конечно, Виталька откровенно пользуется этим, чтобы потискать меня у всех на виду, на абсолютно законных основаниях! Как-будто я против. Охрипшая и сияющая Оленька уже прилипла ко мне. Восторгу нет конца...

Вот спрашивается, ну глупость же! Самая обычная, ничего не значащая игра. Как бы не так! Я многие серьёзные свои победы не очень помню. А эту, сумасшедшую, бестолковую игру, помню до мелочишечки! И описывая её сейчас, пережила опять, такой же как и тогда, всплеск адреналина. Победа!!!

В общем провели мероприятие! Валерий Николаевич, может поставить "галочку" величиной с меня!

Глава-5(То что не ждёшь)

Я, можно сказать, мирно почивала на лаврах. Конечно, ничего такого не думала, но отношения с ребятами из моего отряда, казались мне уже вполне налаженными. Во всяком случае, никаких неожиданностей я не ждала. И конечно не была к ним готова.

Это было, на следующий день, после волейбольного матча. В глубине души, я считала победу, в основном своей заслугой. Кто лучше всех играл? Кто больше всех забивал? Кто чаще всех делал блок? Ответ на эти вопросы - один, и это, на мой взгляд, был неоспоримый факт! И вообще! В моём отряде самая лучшая дисциплина. Все рады и счастливы(как я была уверена) и всё это моя заслуга! Тем неожиданней было всё произошедшее.

Тихий час. Ребята отдыхали по комнатам. Мы с Виталькой сидели на веранде и составляли план мероприятий на завтра. Дверь в комнате девочек приоткрылась, и к нам выскользнула Оленька.

- В чём дело? – спрашиваю строго. Поблажек нет никому.

(Вообще-то у меня были любимчики. Я это не скрывала. Почему? А потому, что любимчики получали в случае чего, наказание посуровей, чем остальные. И пожаловаться не могли. Я же не придираюсь, а просто не хочу, чтобы думали, что любимчики получают поблажки)

Оленька у меня не просто в любимчиках. Она самая моя любимица. Поэтому с неё и спрос больший!

Она подходит. Нахмуренная и даже какая-то суровая. Я заинтригована, признаться.

- Альдима, я хочу с вами поговорить. (голос у неё ещё сиплый, после вчерашних воплей)

Тон мне сразу не нравится, но я ласково спрашиваю:

- О чём, солнышко? И почему во время тихого часа?

- Чтобы другие ребята не слышали! – сурово объясняет Оленька.- Я с вами ругаться пришла...

Я удивлённо смотрю на Витальку, и удивляюсь ещё больше, потому-что он отводит взгляд. У меня нехорошее предчувствие. Бунт на корабле? И кто бунтует? Те, кого я искренне люблю!? Молчу. Просто потому, что не знаю как должна отреагировать.

- Вы, Альдима, ведёте себя с нами, как деспот какой-то! – обличает меня Оленька.

Молчу.

- Когда все купаются, вы наш отряд в лягушатник загоняете и бегаете всё время, кричите!

(А я то думала, что волнуюсь за них, и они это видят и ценят)

Оленька продолжает:

- Утром по комнатам ходите и всё проверяете! А зачем все эти старшие и командиры? Я вам докладываю, а вы идёте перепроверять!

(но я же о них забочусь!)

- В столовке, старшие по столам докладывают мне, я докладываю вам, а вы после этого идёте и сами всё смотрите! Скоро все откажутся от всех этих дурацких командирств! И я тоже откажусь! Если вы всё хотите делать сами, то и делайте!

- Оленька! Ты что! И не вздумай. Я вам всем верю и помощь вашу ценю. Ну характер у меня такой!

- Дурацкий характер! – сурово выносит приговор, моя любимица.

- Виталька! Ну, ты слышишь? Я стараюсь, и я же плохая...- напрасно пытаюсь поймать взгляд своего верного рыцаря.

- Ты не плохая! – наконец подаёт голос Виталька. – Ты ...ты самодержавка!

- Нет такого слова! – пытаюсь свести к шутке, но Витальку не сбить.

- Слова, может и нет, а ты – самодержавка. Всё в своих руках стараешься держать. Вот из-за тебя, мы чуть вчера не продули!

Я вскакиваю от возмущения:

- Из-за меня!? Да я как львица сражалась!

- Играешь ты здорово! – вынужденно признаёт Виталька. – Но если бы Борис Аркадьевич порядок не навёл, точно продули бы!

Я открываю рот чтобы разразиться возмущённой тирадой, но в это время со стороны, как раз волейбольной площадки, раздаётся шум мотоциклетных моторов. Откуда в лагере, да ещё и во время тихого часа мотоциклы?
Всё забыто, и я мчусь к месту новых событий. Которые избавили меня от неприятных объяснений, и, как оказалось, предвещали немало интересного.

Но всё по порядку. А пока я бегу на волейбольную площадку, чуть позади, за мной поспешают Виталька и Оленька. Куда я без них!!!???
****************************************

Глава-6 (новые знакомства)

Места тут красивые. Вокруг лагеря – лес. Совсем рядом озеро. Всё просто первозданной красоты.
Лагерь занимает, довольно большую территорию. На этом никто не экономил.

Корпуса отрядов, расположены по внутреннему периметру и на приличном расстоянии друг от друга. Администрация, столовая, кинотеатр с танцплощадкой и т.д. – в центре.

Корпус нашего отряда, был в самом конце лагеря. Прямо за нами, уже знаменитая волейбольная площадка. Рядом с волейбольной площадкой - навес. Под ним оборудовали, что-то вроде тренажёрки. Повесили блоки, на деревянном помосте – несколько гантелей и гирь. А в центре – громадный тяжеленный мешок, на котором отрабатывают удары. По вечерам, наши супермены ходят сюда качаться.

По мешку тоже иногда бъют. Азартно, сильно и неумело. Конечно, у меня просто ноздри раздуваются, как у боевого коня при звуках походной трубы. Но я уговорила себя, что волейбола вполне достаточно.
 Тут же, рядом, задние ворота. Через эти ворота отряды ходят на озеро и в походы. Дороги здесь нет, только несколько тропинок.

Два мотоцикла, как видно и проехали по этим тропинкам. Вряд ли кто-то в лагере, кроме нас вообще что-то услышал. Или если и услышал, попросту не обратил внимания. Ну прострекатало там что-то.
Гостей четверо.

Три парня, возраста примерно 17-18. Четвёртый - постарше своих дружков. Они уже успели поставить мотоциклы рядом с навесом. Старший сел боком на один из мотоциклов. Троица тех, которые помладше, принялись деловито шнырять по тренажёрке.

На нас – ноль внимания. Подхожу и вежливо здороваюсь:
- Привет, ребята! И зачем пожаловали?
- Ты чё, чувиха! – молвит мне один из молокососов. – Мы, типа, потренироваться хотим!
Я успеваю одёрнуть Витальку, который было сунулся вперёд.
- Подожди! – мило улыбаюсь этим придурочным агрессорам. – А вы что можете-то? Давайте, показывайте, а мы посмотрим.

Парнишки, честнейшим образом попытались подёргать гири, это им удалось, прямо сказать фигово! Но тут же висит этот злополучный мешок! Сколько неуклюжих ударов он помнит?
Вот и эта троица начала с грозным видом и резкими вскриками махать на спортинвентарь ручками и ножками. Я едва сдерживаю издевательский смех.

Потом интересуюсь с ехидцей:
- А что, сопляки! Можно тётеньке попробовать?
Те рты пораскрывали от такой наглости,  но меня сейчас их эмоции не волнуют.
 
Я в плотненьких шортиках. А ноги же моё главное оружие, во всех смыслах! Ну в одном смысле, все присутствующие, уже налюбовались, сейчас продемонстрирую, как этой красотищей еще можно пользоваться!
Слюнявлю палец и рисую кружочек на мешке, примерно в уровень головы.

Легонько прыгаю на месте разогреваясь. Делаю несколько разминочных махов и...
Таких ударов мешок наверно давненько не получал! Если вообще когда-нибудь. В конце, я с разворота, впечатываю подошву кроссовка в нарисованный кружочек.

Все в лёгком шоке. Нет, блин! Не все. Сидящий на мотоцикле парень, если и удивлён, то не сильно.
- Нищак! – говорит он одобрительно. Достаёт из кармана бутылку пива, и вдруг, резко бьёт себя этой бутылкой по голове! Она вдребезги! К сожалению, не голова, бутылка эта – вдребезги...Дружки его в восторге.
Под рубашкой у парня виден бело-голубой тельник.
- Десантура? – спрашиваю упавшим голосом.
- А то! – гыркает здоровяк, отряхиваясь от остатков пива и осколков бутылки.
Всё! Картина маслом! В смысле, картина Репина. Ну, ПРИПЛЫЛИ, если ещё кто-то не понял...

Хотя может и не Репина. Но только что, площадка была моя и я вела за явным преимуществом, и в секунду - БАЦ! И чего Оленька стоит тут? Театр ей! Нет бежать и позвать кого-нибудь! Ой-ой-ой!!! Дёрнул меня чёрт тут выпендриваться. Хватаюсь как за соломинку:
- Десантники хорошие ребята. Я в прошлом году с показательными боями была в десантной части(Ну была, и что? Остаётся добавить, что нас там не били!)...

Но здоровяк явно заинтересован:
- Это в какой, части?
- В псковской дивизии...- уточняю со слабой надеждой, что всё ещё обойдётся.
Парень хлопает себя по лбу:
- А я то думаю, где тебя видел? Точно! Я тогда дембелем был. У тебя ещё кликуха(он щёлкает пальцами вспоминая)...Ведьма! Вас с кликухами объявляли, для впечатления наверно. Я ещё, помню, подумал, чего у такой красивой девушки такая кликуха. А когда ты биться начала, понял! Убедила! А имя не запомнил...

- Алина! – протягиваю руку, мило улыбаясь и даже делая коленками, что-то вроде реверансика.
- Васёк...в смысле Василий!
Рука у него, как железная.
- Васёк, лучше! – хихикаю. Но потом, всё же вспоминаю, что вообще-то я на работе.
- Васёк, а зачем вы всё же заявились?
- У вас тут танцы, наверно бывают? Вот, хотим прийти как-нибудь...
- Да. По пятницам и субботам, есть танцы. Только надо договариваться с начальством.
(Дело в том, что по договору, с восьми вечера, до восьми утра, лагерь охраняется нарядом милиции)

- Ну так мы и приехали, типа договориться! – гыкает Васёк.
- Это вы здорово придумали! – киваю одобрительно. – На мотоциклах, через задние ворота, во время тихого часа! Да ещё и подвыпивши! Начальник бы точно милицию вызвал!
Васёк явно смущён.
- Ладно! – успокаиваю его. – Сама предупрежу начальника. В пятницу к девяти вечера приезжайте. Только к главным воротам. Я встречу.

- Лады! - радуется Васёк. – А со мной потанцуешь?
- У меня кавалер есть! – подхватываю под ручку Витальку.
- Гы! – оценивающе оглядывает его Васёк. – Ну что, кавалер, разрешишь?
- Это посмотрим на твоё поведение! – дерзит Виталька. – Выпивши заявитесь, не разрешу. И вообще, стёкла соберите. Тут дети ходят...
- Гы! – на этот раз одобрительно гыкает Васёк, и примирительно протягивает руку:
- Василий!
- Виталий! – мой верный рыцарь морщится, Васёк явно пожал ему руку от души.
- Виталий? – Васёк смотрит на меня. – А я думал твоего кавалера зовут(он опять щёлкает пальцами вспоминая)...ну ещё на грузинскую фамилию похоже...
- Камикадзе! – догадываюсь я.
- Точно! – радуется моей сообразительности Васёк. (Я, в свою очередь, тоже удивлена его проницательностью. Первый раз человека видит, а суть – правильно уловил!).


Когда гости удаляются, мы идём назад в корпус. Виталька сопит обижено. Оленька задумчиво молчит. Наверняка, мой отряд в окна видел всё. Теперь придётся, как-то всё это объяснять. Нет! А почему я должна кому-то что-то объяснять?
- Оля! – неожиданно говорит Виталька. – Ты иди в отряд. Посмотри, чтобы все были на месте и сама отдыхай. Нам с Алиной Дмитриевной поговорить надо.

Оленька послушно кивает, и бежит в корпус. Конечно! Сейчас им там тоже надо всё обсудить!
- И о чём мы будем "поговорить"? – спрашиваю Витальку подхалимским голоском.
Он суров и непримирим.
- Ты мне врала!
- Я? – поражаюсь вполне искренне. – Это когда?
- С самого начала! Ногами тебя так, на волейболе научили махать? Показательные бои! А я как дурак!
- Да ладно, Виталька! – подлизываюсь. – Может я не хотела, чтобы ты меня боялся!

- А я и не боюсь! – в глазах моего рыцаря что-то сейчас мелькнуло. – Вот возьму, и поцелую! Что сделаешь?
- А ты попробуй! –предлагаю.
Виталька осторожно обнимает меня, притягивает к себе, внимательно смотрит в глаза, а потом целует в губы...Наверно на цыпочки встал!
- Сейчас бить будешь, или потом? – стоит зажмурившись.
- Ну зачем же откладывать хорошее дело? – воркую. Беру его за уши(ох, наконец я до них добралась!) и целую в нос. – Получил? Будешь ещё?
- Буду! – бурчит маленький упрямец. Нет! Ну почему я его всё же обожаю?

- Тогда вот и вот! – целую его в нос ещё парочку раз. – Виталька, ну не надо. Мы же друзья, а?
Большой уверенности в моём голосе нет.
- И чего ты с этим жлобом деревенским любезничала?
- Ну почему сразу со жлобом? – заступаюсь. – Может он фермер!

Валерия Николаевича, я убеждаю довольно легко, хотя мне оппонирует старшая вожатая. Но мои аргументы убедительней. Собственно аргумент один. Доказываю, что лучше с местными дружить, тогда они сами за своими присмотрят.
Вечером в пятницу, мы с Виталькой встречаем наших гостей. Они в том же составе, но ведут себя сегодня, намного скромней.
Девчонок красивых у нас полно. Это и первый отряд, и второй и несколько вожатых. Парней меньше и, как это часто бывает, на танцы парни ходить не все любят. Кто на озеро свинтил, кто тренируется. А девчонки – всем комплектом! Одна другой краше.

Васёк, делает вид "плавали знаем", но от меня не отходит, а его дружки, вообще к стене прилипли.
Наши девчонки ходят кругами... глазки, ножки, губки. Вскоре три паренька, уже при дамах, которых, вероятно считают, сами выбрали!
Тащу Васька танцевать. Виталику велю пригласить Анюту.
Анюта его сокурсница. В лагере она при пятом отряде. Там в основном первоклашки. Они её любят.
(Я с самого начала смены, пыталась отослать Витальку к ней. Он даже внимания на мои предложения не обращает. Считает дурацкой причудой. В душе я с ним согласна).
 Из всех взрослых, в смысле совершеннолетних девчонок, только у Анюты  нет постоянного кавалера. Все уже разобраны.

Конечно наши парни глаз на неё положили. Но Анюта настолько нежный и трепетный цветок, что ухажёры как-то сами отваливают. Удивительно, что она вообще пришла сегодня на танцы. Наверно, Наташка-маленькая её притащила. Они подруги.

Витальку Анюта не боится. Во-первых они вместе учатся, а во-вторых, она, как и все, считает, что Виталька мой парень. Меня это устраивает. А то точно пришлось бы с кем-нибудь выяснять отношения.
Танец окончен. Танцует Васёк плохо. Я кружилась вокруг него, и так и сяк...ну не умеет человек!

К нам подходят Виталька с Анютой. Васёк держит меня за руку, и чувствую, как он вздрагивает увидев Анюту. А она, встретившись с ним взглядом, замирает, как кролик перед удавом. Только удав сейчас с Васька никакой! Он сам стоит как замороженный.
- Всё! – говорю. – Кавалеры меняют дам!
Подпихиваю Васька к Анюте, а сама подхватываю Витальку. Или он меня подхватывает, неважно.

А эта парочка так и стоит, как засватанная!
После танцев, Васёк предлагает Анюту проводить(тут метров сто до её отряда). Она умоляюще смотрит на меня, я киваю, и показываю ей, что мы с Виталькой тоже идём с ними.
Когда Анюта птичкой вспархивает на веранду своего отряда, я дёргаю за рукав загипнотизированного Васька:
- Понравилась девочка?
Васёк шумно вздыхает.
- Во! – подношу ему к носу кулак. – Если обидишь...кликуху мою помнишь?

Ваську сейчас не до шуток. Прямо жалко парня! Мы провожаем его до ворот.
- Алина! – очень серьёзно говорит Васёк. –  Ты скажи Анютке, что я...в общем...ну не обижу никогда. И тебе, если что надо, завсегда.
Он опять шумно вздыхает и вполне доброжелательно прощается с Виталькой:
- Бывай здоров, кавалер! – похоже, он Витальке симпатизирует. Впрочем тут без взаимности!
п.с.