Лилии

Елена Сучкова
В этом году погода в сентябре не баловала нас.  Было пасмурно, и постоянно шли дожди, несмотря на то, что стояла относительно теплая погода, солнечных дней было не так много, как хотелось. Настроение было ужасное, хуже бы надо да некуда. Три дня назад по дороге на дачу вытащили у меня из сумки кошелек, в котором находились все деньги, банковские карточки и куча мелких, но нужных записок и визиток. Необходимо было выкручиваться из материальных трудностей,  так как расходы предстояли большие, а я осталась без денег. Да еще ко всему простыла, и кашель никак не проходит, кажется, все неприятности свалились сразу на мою голову в это время. Вот и сейчас недомогая, приехала на дачу, необходимо было убрать морковь и снять помидоры в теплице, а еще собрать с кустов смородину, так как она уже переспела и опадала, не дождавшись меня.  Облепиху ту склевали птицы, одна никуда не успеваю с дачными делами, сорняки замучили. Но ничего не поделаешь, раз посажено нужно было ухаживать и убирать пусть не богатый, но все, же урожай. Вот и принялась за уборку моркови, как по заказу выглянуло солнце, и морковь лежала и сохла  рассыпанная на землю, убрав одну грядку, принялась за вторую, как вдруг увидела под яблоней цветущую лилию. Ее белые крупные цветки казались сказочно красивыми, и я не могла оторвать взгляда от этой прелести.
Шесть лет назад  муж купил в цветочном магазине луковицу и посадил эти белые лилии в этом месте.  Он тогда специально читал литературу, как ухаживать за  цветами. И по всем правилам  ухаживал за лилиями, а они в благодарность прекрасно цвели, ему доставляло удовольствие дарить их мне, я ставила в вазу и долго любовалась этой прелестью, даже фотографировала их, но мои фотографии не очень получились, так как не могли передать всю красоту этих цветов. Вот уж два года лилии не цвели и я думала, что они как и муж покинули меня. Я каждую весну подходила и пыталась найти их, и вот сейчас, вижу, как неожиданно распустились,  и зацвели. Я присела, с удивлением и радостью смотрю на эти белые цветы, вдруг показалось, что тихо мне муж тихо сказал: «Не переживай все наладится, посмотри какая красота у тебя выросла», я даже оглянулась, но никого не было, однако стало как-то спокойно. Встала и пошла, убирать морковь, собирать ягоды, но еще раз десять подходила и любовалась цветами, на душе стало легче и настроение улучшилось. Весь день, работая, я поглядывала на эти цветы, и уже не ощущала такого одиночества, и казалось вот он тут рядом где-то и очень хочет, что бы у меня все получилось. Срывать я цветы не стала, решила, что так они будут дольше цвести и радовать меня, ведь и завтра мне нужно  быть здесь, работы не початый край, подумала, пока они цветут я не одна, наклонилась и тихо сказала: «Спасибо, милый тебе за подарок, а вы уж подольше цветите, пожалуйста».
Вот уж опали листья с деревьев и сегодня уже был дождь со снегом, лилии мои давно отцвели, но как только мне становится одиноко, я закрываю глаза, и вижу свои прекрасные цветы, и становится легче на душе и как будто лучик солнца заглядывает ко мне и дарит радость и надежду.