Конвейер. Часть 22

Ники Линолеум Гладкий
- Вы забылись.
Это первое, что я прочла с утра, открыв письмо на электронном ящике. Отправителем был мой клиент, Капризный. Не нужно было долго думать, чтобы понять, что он имеет ввиду. От части это было правдой. Я действительно забылась, сидя целыми днями  на работе или дома на стуле и изредка выходя  на фитнесс, чтобы не запускать окончательно свое тело. Женщина в оранжевом пальто давно не появлялась и это настораживало, хотя и радовало, безусловно. Я совершенно не хотела думать о том загадочном задании, которое мне поручили. От части потому что не знала, как его выполнить, а с другой стороны потому что оно меня пугало и казалось невыполнимым изначально.
Мои друзья снова пропали в потоке времени и пространства и от них не было никаких вестей. Все, что окружало меня казалось размытым и неясным, все что было внутри меня несильно отличалось от того, что казалось снаружи.
Чтобы не затеряться в этом тумане, я записалась на уроки рисования, но представив, как мне будет лень ездить в художественную школу, позвонила преподавателю художнику и попросила его давать мне уроки индивидуально. Сегодня мой учитель должен был приехать и привезти мне все необходимое. Все-таки я платила ему немалые деньги за его услуги, а потому и требования мои были высоки.
Он приехал вовремя. Одет был скромно, но как-то странно смотрелись при его невзрачной одежде, огромные ботинки ядовито-зеленого цвета и сережка в языке. Меня это насторожило, но я быстро забыла об этой мелочи. Мы прошли в большую комнату и он начал раскладывать необходимое на моем журнальном столике.
- Начнем с основ. Линии.
Не успел он провести углем по бумаге, как в дверь позвонили. Предвкушая увидеть в очередной раз незваного гостя, я набрала в стакан холодной воды и пошла открывать. Конечно же это была Лора. В последнее время мы виделись исключительно в моей квартире и исключительно, когда она приходила спонтанно.
- Приве... - Не успела она поздороваться, как я плеснула ей в лицо водой.
- Что за черт?! Ты спятила?! - Она зашла внутрь, вытирая потеки туши на своем лице.
- Нет. Я шучу.
- Тоже мне шутки!
- Извини, я не хотела тебя разозлить. А теперь мне пора заниматься. - Я развернулась и отправилась обратно к мастеру.
- Заниматься чем? Смотрю у тебя тут ботинки стоят мужские. Неужели подцепила кого-то наконец? - Лора прошмыгнула за мной в комнату и скорчила недовольную гримасу.
- Да уж. Я думала у тебя вкус получше.
Она бесцеремонно вышла, оставив после себя неловкою тишину в комнате.
- Простите, это моя подруга. - Извиняющимся тоном пробормотала я учителю.
Не успели мы приступить к занятию, как Лора снова нарисовалась на горизонте.
- Кстати, это тебе. - Она кинула мне на стол два глянцевых билета.
- Что это? - Я взяла билеты в руки и начала разглядывать. Учитель стоял, прикусив губу, но особого недовольства не выражал. Все-таки я платила ему немалые деньги...
- Это пригласительные на сегодняшную премьеру. Но непросто премьеру. Достать эти билеты очень сложно, потому что это закрытый показ.
- Что за премьера?
- Фильм неизвестного режиссера с неизвестными актерами.
- Тогда почему все так сложно и эксклюзивно? - Я была удивлена тому, что говорила Лора.
- Потому что содержание фильма не для всех, а особенно не для полиции и детей. Не буду раскрывать все карты. С нами еще будет Лунатик. Рыжая может и не придет, она сегодня краситься в брюнетку и все зависит от результата.
- Ты меня заинтриговала. Как одеваться?
- Я принесла тебе одежду. - Лора вынесла мне из прихожей большой пакет. Быстрыми движениями она пораскидала мне его содержимое на диван.
- Боже, что это? - Увидев эту "одежду", я была шокирована. Разве в таком ходят на премьеры?
- Не ной и иди померь, а я пока займу твоего педагога.
- Лора, имей совесть!
- Каждый день ее имею. Расслабься и иди. И еще. Нам через час выходить.
- Отлично! А если бы...
- Не ной! Все именно так, как должно быть.
Она отвернулась от меня, показывая, что продолжать не собирается. Учитель рисования явно был удивлен происходящим, но ни слова не проронил.
Я зашла в комнату уже "одетой" на премьеру. Учитель не удержавшись присвистнул и присел на диван. Лора стояла перед мольбертом и рисовала учителя. Когда она обернулась, то тоже присвистнула. Было очевидно, что я их ошарашила.
- Прекрасно. Я знала, что тебе подойдет.
На мне было прозрачное черное платье, под которым просвечивались трусы с железными вставками. Бюстгальтера, как такового не было, лишь два треугольника на платье, удачно разместившихся там, где нужно. Туфли были на безумно высокой подошве со стальным каблуком. В общем, вид был конечно "вызывающий".
- Теперь можешь идти снимать. Вернешься, я тебя накрашу. - Лора махнула на меня рукой и отвернулась к мольберту.
Через 30 минут, я уже была накрашена и одета. Учитель тоже был собран и ждал у дверей. Я протянула ему конверт и виновато улыбнулась. Позаниматься нам так и не удалось, но он не сильно был расстроен по этому поводу.
Этот вечер предвкушал тайну.