Кляп во рту..

Ник Востров
Глубокая ночь. В моей квартире.

Я догнал ЕЁ в коридоре. Она слегка покачивалась от количества выпитого накануне. Чёрные волосы оттеняли матово - бледную кожу. Из полуоткрытой двери в ванну струился неяркий свет. Я обнял ЕЁ сзади и стал целовать в шею...

За стенкой, за дверью позади нас спал мой отец,- но сейчас Нас это волновало меньше всего...
Я развернул ЕЁ и Она послушно встала у стены, лицом ко мне. ЕЁ глаза были закрыты. Мы целовались...

Гладя стройное семнадцатилетнее хорошее тело Я сдвинул вниз ЕЁ тёмные модные на все времена стринги.. Мой член уткнулся в "пентхаусовскую" "дорожку", на ЕЁ лобке, вошедшую в моду в те времена среди Сибирских девчонок... Тогда Мы оба не хотели Детей, но Страсть требовала немедленного выхода!..

Я взял ЕЁ за плечи и подтолкнул вниз.. Съехав по стене вниз, Она взяла мой член за основание как какой нибудь микрофон солистка из старых "Блестящих" и взяла в рот.. Это было великолепно! Как Мы чувствовали Друг Друга на Всех уровнях восприятия! Я сдерживался, что бы не обкончаться.. Изо всех сил..Это была сладострастная пытка. Надо ли говорить, что я раньше никогда не "выхватывал" от минета. Чаще всего говорил:"Ладно хватит заниматься пионерскими играми..."- и переводил партнёршу в партер. Почему собственно пионерскими?!. И играми?!. - Сам не знаю, не серьёзно это всё как то казалось.

Но сейчас - тогда было очень серьёзно. "Прикололо"(понравилось), что в процессе ОНА проводила языком по стволу, снизу, от начала к концу и обратно..
Я смотрел на НЕЁ, сидящую на корточках с закрытыми глазками, и понимал, что не откажусь НИКОГДА НИ ЗА ЧТО, - от такого "Чуда" на стройных ножках, доверчивого как дитя, и серьёзного временами как восьмидесятилетняя старушка...

На следующий день, проведя бессонную ночь у неё дома. Под предлогом:"Я плохая, ты - хороший",- Я был послан на х*й.
Мы разошлись в разные стороны, параллельными курсами...
Пришло Время доказать не только ЕЙ, а ВСЕМУ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, что это х*ый Я плохой! Очень плохой парень.. Время показало что это всего лишь временные эмоции, мы ещё виделись, пересекались неоднократно, но так и не поженились..
Ноябрь2011  исправленная дополненная версия
описываемые события происходили - весной 2001года