И что с того, что я немного оборванец

Неандерталец
Я понимаю, почему тебя корежит
Ты недовольна, потому что недовольна
А если б был я весь удобный и хороший
То ты меня бы вообще убила больно

Я был бы выкинут тобою на помойку
Буквально с первого свиданья в три минуты
Не говоря уже о том чтоб падать в койку
С тем в ком  моральность или навыки зануды

 Кто входит мрачный и как древний гроб тяжелый
Тоской могильной заполняя промежутки
Я нравлюсь тем тебе что юный и веселый
Ценить умею дар эмоции и шутки

И что с того, что я немного оборванец
И что бываю  всякой чушью нашпиговавн
Ну хитрованец, – да! А кто не хитрованец?
Зато я небом опален и заколдован

Тебе приятно чистым свежим поцелуем
В меня порой своих мечтаний душу  вдунуть
И ненавистно, что я мерю вечность ***м
Ежесекундно норовя тебе присунуть

Такая разница  ясна посредством клипа:
Ведь ты замочек золотой, я – сладкий ключик
Я раскрывать тебя могу почти без скрипа
И в твое облачко втыкаю нежный лучик

Не говори, что мы враждуем  криминально
И что про нас в народе ходят   анекдоты
Все дело в том, что наша жизнь не идеальна
В ней есть какие-то натяжки и длинноты

Порой и я во мгле ночной впадаю в ужас
крючу как кактус напрягая все колючки
скриплю зубами и от злости  тужусь   
когда вонзаешь в душу копья-закорючки

и закорючками до пят наманикюрен
в свои бесчинства с головою запузырен
я плачу только ибо издревле культурен
и в область духа  очень сильно  оттопырен