О летающих дисках и тарелках

Рубцов Владимир Петрович
О летающих дисках и тарелках

Добрый день, уважаемые коллеги, пользователи и просто … посетители сайта! Вот что-то много последнее время стали говорить о летающих дисках, тарелках, а если выразиться покороче – НЛО. Слушал я, слушал, читал, читал, фотки и ролики разглядывал. Ну, все видели и только я … толком, так, чтобы досконально рассмотреть, не удосужился – так … нечто непонятное видел, но что конкретно – утверждать не решусь.

Но вот когда встретил в Интернете статейку о немецких летающих тарелках (вот ссылка на неё http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=976 – почитайте), где намекают на то, что немцы были на земле первыми, кто её построил – слегка возмутился.

И вот почему: у каждого в жизни была своя первая тарелка. Мне, например, тоже казалось, что это я … именно, я построил первый летающий диск. Я тогда ещё учился в школе и занимался авиамоделированием – строил свободнолетающие модели. Ну … летали, интересно было, а тут стали появляться интригующие заметки в некоторых газетах о летающих дисках. Вот и мне стало интересно – решил и я построить модель летающего диска. Построил – его вы видите на рисунке (и это гораздо интереснее, чем подводная лодка под парусом – строил я и такое «чуду» … между прочим, неплохо плавала на глубине 10…15 сантиметров). Летал он неплохо и с руки, и с леера – был на удивление устойчив в полёте. И даже не разбивался при неудачной посадке – обшивка порвётся, новой калькой оклеишь, водичкой вспрыснешь, высушишь да лачком сверху … – и снова как новенький. Вот мне и казалось, что это именно я построил первый летающий диск. Может и им (немцам и авторам статьи о немецких НЛО) так кажется? Сомнения у меня возникли, однако!

Да и на счет первенства (авторства) таких «вещей» как летающая тарелка я тоже шибко сомневаюсь, ибо первую летающую тарелку в своей жизни я увидел в руках … своего собственного деда.

Дело было так: послал меня отец к своему отцу, то есть к моему деду – попросить пятёрку до получки. Идти пришлось недалеко – благо наши огороды «соседствуют». Гляжу – дед на огороде картошку тяпкой окучивает. Подхожу ближе и, не здороваясь, сразу изложил ему отцовскую просьбу. Дед прислонил тяпку к забору и присел отдохнуть возле табуретки, на которой стоял гранёный стакан (с водой, наверное!), а рядом на тарелке лежал солёный огурец. Дед молча опустошил стакан … воды … в один «присест», съел огурец и, кряхтя, сказал: «Не дам – сначала поздоровкайся!». Но … я ж упрямым был – ага, щас!!! «Дай – говорю – не выпендривайся, дед!». «А вот я тебя щас … тяпкой то и повоспитываю!» - обиделся дед и потянулся к тяпке. Но я ж моложе – успел тяпку первым схватить. Отнёс ей подальше от деда и у забора прислонил. Дед еле доковылял до неё. А я снова успел её перенести до другого места. Так мы поигрались маленько пока дед окончательно не устал – старенький же. После чего он подошел к табуретке, взял пустую тарелку и … вот тут то я впервые и увидел летающую тарелку. Она далеко улетела, но я всё же нашел её в кустах и принёс деду, а заодно и тяпку ему «доставил». Дед меня тут же простил и сжалился – дал пятёрку.
 
Так что, уважаемые мои, сильно спорить не буду, но автором первой отечественной летающей тарелки всё же, по-моему, был мой дед! А вы говорите … рейх, немцы, инопланетяне!

Но, это, конечно же, шутка (хотя и быль), а вот статейку под вышеуказанной ссылкой, вы всё же почитайте – это интересно!

Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан. 16.11.2011г.