Смятой тапочкой

Летящая Яъ
                Смятой тапочкой…

   Хорошо по морозцу пробежаться с утра?.. Ай, хорошо! И не важно, что ты много лет
привыкла вставать в 11ть, а теперь для важного мероприятия пришлось встать в 8мь утра.
Ах, как хорошо пробежаться по морозцу…
«Так, мышцы работают,.. глазки практически открылись, ноги не заплетыкиваются…. Мозг, а
мозг, ты завёлся?.. Чего-чего… Спрашиваю: ты заработал?.. Не-ет?!.. Точно, у него ещё
спящий режим…»- снежинки танцуют по улицам, ветер (не-ет, точно не ветерок) пытается
своими фрагментами прошмыгнуть под шубку. Ноябрь. Так... метро уже перед глазами, добегу
(не околею)!.. А для мозга у меня с собой есть «засада»… Сейчас я его обхитрю Веллером,
 а то, как я буду с торговцами рассчитываться?!.. Опять посчитаю, что дважды два – пять…
 или шесть с половиной… За час езды мне это точно удастся.
   «…Ого, как опять у дядьки всё в голове стройно!»- Сижу себе, улыбаюсь под строки
«Понимателя». Мозг раскручивается, приближаясь к нужному режиму…
«Я себе 42 года «это» выводила, по крупицам, по обрывкам, а он (Веллер)… уж в книжке это
 написал!..»- в памяти мелькают бесчисленные вереницы дней и книжных страниц, досадные
тома на поверку с одной мало-мальски ценной мыслью. Я ж даже романы перестала читать по
этой причине… Лукавлю, ведь опять парочку прочла…
«…Но тож классика!»- подсказывает отмазку просыпающийся мозг,- «Привет, добрый друг!
Пора вставать: ты – нужен!»- Книжка катастрофически приближается к концу, мелькает
надежда, что на обратную дорогу хватит. Вот, что человеку порой для счастья надо?..
Порой просто интересная книжка, вернее созвучная (в данный момент) тебе.
   Выскакиваю из метро, а за мной и вокруг меня опять морозец песни завёл…
«Ничего, это ненадолго! Сделать дела, и сразу домой!»- утешает меня что-то во мне.   
   Книжка закончилась на обратном пути, запланированное исполнено… С чувством
удовлетворения смешалась лёгкая досада, а дойдя до дома, они обе растворились в тепле и
в простом состоянии расслабления.
«И лежу я тут,.. как дурак, и ничего плохого в том не вижу!..»- всплывшая мысль
покрутилась немного внутри, соединяя европейскую природу с восточным подходом, и
улетела… Наверное, в соседнюю квартиру (шутка)… Быть просто пледом на диване или смятой
тапочкой на тёплом полу – тоже необходимый кайф, т.е. счастье. Счастье – оно не
вовне,... оно – внутри, и мы с Веллером это знаем… ;)