Россия! Дружеский Шарж-2, телепередача Поединок

Альберт Васильевич
Россия! Дружеский Шарж-2, телепередача Поединок...
Альберт Васильевич
Произведение посвящается Григорию Явлинскому - основателю партии "Яблоко" и Председателю этой партии Сергею Митрохину.

Написано оно под Впечатлением телевизионной передачи "Поединок", которая состоялась под руководством телеведущего Владимира Соловьёва с участием Митрохина С. в ночное время  08.11.2011. или 09.11.2011г.
Дату сразу не записал, думал не понадобится, а теперь не помню, но - точно в один из этих дней.

Вдохновили меня на написание настоящего произведения научные и Программные мысли Митрохина С.- последователя учёного Г.Явлинского, принимавшего, Представляется, научное участие в развале Экономики и Государственности России в 1990-х годах...
Опять "Рвутся и Лезут" в Государственную Думу России, говорят для пользы Государства и Народа.
Сомневаюсь я, Аднака! Очень уж Чёрное Прошлое у Деятелей этой Партии, особенно у Г.Явлинского, по моим предположительным мыслям и ощущениям.

Но, всё равно - "Рвутся и Лезут"..."Ползут"...

Образно, их Программа и Мысли по улучшению Жизни Народа в России и её Экономики, Армии, Государственности выглядят из уст Сергея Митрохина, в предполагаемой мною поэтической форме, примерно, так:

Мне приснились поленья в Камине,
Зимой розы цветут за окном,
В чёрном небе летела над ними
Королева и маленький Дом.

Пусть я Сплю...Но, я выйду из дома,
Ночью ждёт меня верный Олень,
Мы поедем в тот Край Незнакомый,
Где Наводят Все Тень на Плетень...

По себе сами белые птицы,
Ночью - стаи Больших Голубей...
По себе Сами Спим, а Нам Снится
Быстрый Бег снежно-белых Коней...

Хлопья снега и листья Рыжи
И ледка, не забыть бы, - хруст...
Снится Нам - Яблокам
Что,
лишь,
в городе Датском,
                Не ближе,
Вновь Пылает Зимою...
                Да, Розовый Куст.