Запоздавшее Прости...

Валентина Бари
За годами года, за страницей страницы...
В тишине я листаю свой старый забытый альбом.
Снова вижу до боли знакомые милые лица:
взгляды, жесты, улыбки – не дают позабыть мне о нём.

Ты влюблён и любим, мы стоим с тобой рядом.
Крепко сжав мою руку, ты боишься меня отпустить.
Вечер наш выпускной стал красивым венчальным обрядом
под сиянием звёзд. Невозможно об этом забыть.

Здесь - стоим на перроне, ты с тревогой меня провожаешь.
Боль в глазах, и ты снова не хочешь меня отпустить.
Этот шумный вокзал развенчал нас, и ты понимаешь,
что другую девчонку ты не сможешь уже полюбить.

Чтоб исправить ошибки, не помогут ни связи, ни деньги.
И тебя не вернуть, ты находишься в мире ином.
Что любя разлюбила, ты прости меня, Женька!
Лишь теряя любимых, мы жалеем об этом потом.

С пожелтевшего фото мне вновь улыбается мама,
в этих милых глазах столько ласки, любви и добра...
Мне бы выплакать слёзы, но тебя больше нет со мной рядом...
Ты прости меня, мама, я так часто была не права.

Не права, что уехала рано и так редко писала,
что звонить забывала, не найдя оправданий подчас,
что в последний твой путь на чужбине тебя провожала...
Извиниться хочу пред тобой пусть хотя бы сейчас.

За годами года, за страницей страницы...
В тишине я листаю свой старый забытый альбом.
Снова вижу до боли знакомые милые лица.
Это память моя не даёт позабыть о былом.