Я помню

Бэйли
Я помню это сумасшествие. Достаточно включить ту песню, под которую возвращается то самое настроение.
Я помню тот миг, когда увидела твое письмо в почте.
Я помню минуту, где ты меня покорил…и конечно помню, как в тебя попал вирус под названием – Я.
Я помню это сумасшествие планирования невозможной встречи, сквозь полторы тысячи километров, сквозь взаимную несвободу, сквозь разницу в тридцать шагов.
Не могло остановить ничего. Мы скользили накатом в лето, где должно было произойти то, о чем мы могли лишь мечтать.
Я помню свою убежденность в том, что ничего не свершится и потому, можно вытворять все, что в голову придет.
Я помню….
Я была уверена….
….что ничего не будет. Просто быть не может….Никогда…
Да потому что в жизни так не бывает.

Я помню, как садилась в самолет, и всё ещё не верила…..
Я помню, как увидела твои глаза, и всё ещё не понимала….
Я помню, как повторяла про себя одно:
…..что ничего не будет. Просто не может быть …Никогда….
Я помню, как покидала твой город. Немного с облегчением.
Те мысли, что твердили мне. О безумии. О зазеркалье. И о том, что я..такая правильная девочка, нарушила все правила….и продолжаю это делать.
Я помню, как раз двадцать с тобой прощалась. Ведь
……ничего не будет. Просто не может быть.…Никогда….

А сейчас я думаю о том, возможна ли жизнь без тебя вообще?
И сейчас я также уверена, что больше
НИЧЕГО не будет. Просто не может быть. НИКОГДА