Премиленький плевончик не возжелал со мной ни взят

Владимир Крыленко
ПремИленький ПЛевОнчик НЕ возжелал со мнОю - ни ДАТЬ, ни ВЗЯТЬ!

Получила я вот сию Рецензию
на мою произведЕнию
<Бычок Божий
на менЯ чутОк похОжий,
ко мне не лезь!>:
 
<<Прожужжала Муха в ухо:
Я набить хотела брюхо,
Да слыхала я по слухам:
На стихи пошла проруха!
Кто же станет стих клепать?
Так спросила Мухи Мать.>>
Леон Маринеро   09.11.2011


Я уже ВСЯ собралася
ЛеОнчику, да ищщЁ й МаринЕро
(ПХуЁк, навернякА, -
И ни пХуЯ, ни пхЕра!) -
ВсевО п ВСЕЙ прогрАмме ДАТЬ и ВЗЯТЬ,
Но СЕЙ премИленький ПЛевОнчик -
НЕ возжелал со мнОю -
Ни ДАТЬ, ни ВЗЯТЬ! -
Вот ТАК я жУтко пролетЕла,
Аж письдА ВСЯ -
До мозгА костЕй -
ВспотЕла!

Ну, лАдно, хрЭнь моржАчий
И котЯк собАчий,
НЕ стАну я и НЕ лЯгу я
Пред тобОю уебАться-пресмыкАться,
Я дам вЕжливое,
ПОлное моевО-ЛэдЯчьего мИни-достОинства
<Замечание>:

Благодарю ВАС, мин ХЭРР,
За ТАКОЙ отзыв обшИрный,
Да ТАКОЙ сАльно-жИрный,
Да ещё ТАКИХ мИлыми стихами, -
Ну, прЯм, как слОвно СВОЙ пфуЁвый пфУЙ  ,
Да всУнул СВОЕЙ премИлой,
Ёпаной пАпой МАме:

О, уебИ ж меня скорЕй АллАх,
Иль, на ТВОЙ дырЯвый-худОй конЕц, -
БУдда, - то-ль СЫН,
А то-ли ДОЧЬ верблЮда,
Чтоб ВАШа, ЛевОнэ МаринЕро,
Явно недоЁбанная,
МУха НЕ в ухе
НЕ жужжАла,
И брюхо своё
МоЕй крОвушкою набить не пытАлась,
А на стихи - пущАй пошла проруха -
Ведь Ими же НЕ набить брюхо!
Да и много бОльше, чем нАдо -
ЖелАющих стих клепать!
Так спросила Мухи Мать.

И извинИте меня за моЁ с ответом опоздание -
БылА во ЛьвОве я -
В отъЕзде - на сУпер-****иях!
                16.11.2011