Скакун

Иван Паршиков
Продолжение, начало здесь: http://proza.ru/2011/08/15/270


Внук рассматривает фотографии моего «дембельского» альбома. Одна фотография заинтересовала его. На ней армейские друзья дурачась, сфотографировались верхом на ишаках! Но меня на фото нет.
    – Дед, а ты где?
    – Я фотографировал.
    – А у тебя есть такой скакун? Ты был еще не старый?
    – Не Тим, щас нет, а раньше в армии был,- смеясь, отвечаю.

Внук с родителями побывал на представлении в детском театре.
    –Тим, понравилось?- спрашиваю.
    – Да!
    – А еще пойдёшь?
    – Нет!

Говорю внуку:
    – Тим, подбери бумажку!
    – То, что делает, то и подбирает!- оглядывается внук и продолжает.- Мне уже надоело за всех работу делать!

Бабуля с дочкой, его мамой нанесли краску на брови. Внук поглядел и изрек:
    – Как две ведьмы!

    – Дед, а ты любишь лягушков?
    – А ты их видел живыми?- отвечаю вопросом.
    – Вот, по-моему, живая,- показывает в книге рисунок лягушки

    – Ехали медведи на лисапете,- это Тим вслух комментирует, рассматриваю книгу.
    – Ехал Тимофей на заднице,- встреваю я.
    – Чё папало говорит дед,- реагирует незамедлительно внук.

Тимофей смотрит по ДВД плёеру видеозапись свадьбы своих родителей:
    – А меня там не было?
    – А где ты был?- спрашиваю.
    – Я был у мамы в животике!

    – Ну, ты маленький негодяй! - говорю внуку.
    – А ты большой негодяй, - парирует внучок.
======
2011 г

Фотография победила в фотоконкурсе «Комсомольской правды» «Дембельский альбом»: http://kp.ru/contest/army-2011/top