Сильные духом. Глава 27. Наследие

Йа Гуар
Симбел терпела из последних сил, обхватив руками живот. Аверес сидел рядом с ней и держал за плечи, он еще не успел переоблачиться, так как вынужден был спешно покинуть церемонию коронации. Теперь люди собрались в покоях молодого короля, ожидая вызванную повитуху. Чета нелюдей вмечте со своим магистром находились там же. Рем обнимал Элдану, а Кира протирала лоб Симбел влажным полотенцем. Принцесса Элдана дрожала всем телом и белый дух отвел ее к окну и загородил спиной от обзора страдающей от предродовых мук королевы:

-Давай ко выйдем отсюда,-шепнул он.

-Не могу я счас оставить Авереса и Сим.-так же шепотом ответила принцесса.

-Тебе тоже скоро предстоит подобное и я не хочу, чтобы ты счас получила стресс.

-Я не боюсь, только мне жаль Симбел, она так мучается.

В этот момент королева застонала от новых, еще более сильных схваток. Рем обхватил голову Элданы руками, закрыв ей уши и приник губами к ее губам. Королева Кира посмотрела на часы.

-Уже очень часто,-произнесла она обеспокоенно.-Где повитуха?

Аверес выскочил из покоев и понесся куда-то. А его место занял старый король Кердиос.

-Ну как тут дела?-спросил он обеспокоенно.

-Еще чуть-чуть и начнутся роды.-Кира сбросила плащ и вымыла в умывальнике руки.

-Карета с повитухой задерживается.-Аверес вбежал в покои как раз в тот момент, когда его любимую скрутили очередные схватки.

Королева Чагравы закатала рукава и стала массировать Сим поясницу. Аверес держал любимую за руки. Она прикусывала нижнюю губу и приглушенно стонала. В покои зашли пара служанок и занесли таз с теплой водой и сухие чистые полотенца.

-Останьтесь,- приказала им Кира,-поожете мне.

Симбел в этот момент задрожала всем телом и сцепила зубы. Из ее горла донесся приглушенный кошачий визг. Луксор все понял сразу и газанул из покоев бегом. Кира посмотрела на остальных мужчин:
 
-Прочь отсюда!-скомандовала она.

Те не стали задерживаться и бесприкословно послушали ее. Кердиос под руку увел Авереса, а Рем утащил Элдану, помимо ее воли (девушка рвалась помочь роженице).

Кира помогла девушке лечь поудобнее и стянула с нее нижнее белье:

-Потерпи, милая. Скоро все закончится.

Молодой король ходил под дверями своих покоев, прислушиваясь к возьне внутри. Рядом стояла Элдана, заткнув пальцами уши. Авереса трясла нервная дрожь.
И тут воздух прорезал пронзительный нето людской, нето зверинный вопль. Аверес попытался ворваться в комнату, но Луксор и Рем остановили его.

-Ты ей сейчас не поможешь. А обмороком своим только больше напугаешь,-прошипел дух.-терпи.

Второй вопль, чуть тише первого, сотряс округу, а за ним последовал пронзительный детский крик. Король задрожал. Элдана бросилась в покои, а нелюди переглянувшись, ухмыльнулись.

-Мужик,-осклабился Лус и похлопал молодого короля по плечу.

В дверях показалась служанка с копошащимся свертком в руках, она подошла к Авересу и поклонилась ему:

-Наследник,-улыбнулась она и передала ребенка отцу.

Мальчик, крошечный недоношенный, но подвижный и живой, капашился в свертке и недовольно кряхтел, не понимая, куда он попал и где его уютное теплое убежище.

У Авереса из глаз покатились слезы, он прижал к себе малыша и поцеловал его в лобик, покрытый темными волосенками, под которыми проглядывали коричневатые леопардовые пятнышки.

-Пятнистый волчонок,-улыбнулся Кердиос. 

Аверес попытался зайти в покои, но тут служанка преградила ему дорогу:

-Нельзя еще, там...

Тоскливый протяжный стон прервал ее. Девушка схватила ребенка и кинулась обратно в покои, а оотуда выскочила Элдана, бледная как стена.

-Она там...

Девушка попыталась что-то сказать, но тут же запнулась и повалилась в обморок. Рем поднял ее на руки и многозначительно посмотрел на Авереса.
 
-Готовься к двойне, брат.-произнес он.

-Поэтому и раньше срока.-добавил Луксор.

Авересу показалось, что еще чуть-чуть и он присоединиться к Элдане, настолько он перенервничал. Но новый вопль полный боли, отрезвил его. Следом раздался писклявый детский крик.

-Ну тебе прям, как по заказу.-покровитель Чагравы не скрывал улыбки,-отличился ты, парень, сразу двух...

Служанка улыбаясь, вынесла второй сверток:

-Инфанта.-улыбнулась она.

Король принял дочь из ее рук и ошарашенно посмотрел на эти леопардовые волосы и свет исходящий от новорожденной. Она, подобно матери, блестала нежным светом лунного камня, а темные глазки-бусинки сверлили короля. Он молча открыл дверь и вошел в свои покои.

Симбел лежала на кровати, прикрытая  легкой простыней. Первенец уже присосался к ее груди и теперь грелся в ее нежных объятиях.

-Привет,-прошептал король.

Она посмотрела на него и улыбнулась через силу. Мужчина наклонился и поцеловал ее руку.

-Спаибо тебе, ты подарила мне счастье.

-Как сына назовем?-спросила вдруг она.

-Я бы хотел назвать его Энтиосом, но нельзя. Энтинес. А почему только сына.

-Потому, что наша дочь уже выбрала себе имя. Ее зовут Ная. Она сказала это мне, когда впервые посмотрела в глаза. Мысленно.