Любовь, морковь и-бабка с пистолетом

Сергей Любин
        О времена!О нравы!
Бабка с пистолетом-это,конечно,я,но происходящими событиями я была так возмущена,что будь у  меня пистолет,пострадали бы многие.
-Если я еще раз услышу от людей,что ты с ней встречаешься,обнимаешься,целуешься,то,
милый внучек,будет тебе полный алес,капут и эршисен,-такие жесткие условия поставила я своему внуку-пятнадцатилетнему оболтусу,видя,что передачи Малахова "Пусть говорят"о ранней любви,которая приводит мальчишек на скамью подсудимых,не возымели воспитательного действия.Кто же она,юная Джульетта?Зовут девочку,конечно,не Джульетта,а Настя,она- ученица 7(седьмого)
класса,родной папа у нее милиционер,а живет ребенок с мамой и отчимом,ничем девочка не интересуется,никакие кружки и секции не посещает,а занята она тем,что нянчит своего мало-
летнего братишку.Несмотря на юный возраст,у Насти мой внук-не первая любовь,а,как выяснили по компьютеру,она поддерживала связь и с бывшими возлюбленными.Я приложила максимум усилий,чтобы организовать встречу моей дочери с мамой этой девочки.Мама Насти
говорила о "чистой"детской любви,о трепетных отношениях,но моя дочь-человек реальной жизни -
рассказала о трусах в полюции за батареей и поставила маму в известность,что любовь
закончилась.Но драма имела продолжение,на следующий день Настя со слезами на глазах прибежала к своей маме на работу и стала просить ее позвонить моей дочери,чтобы выяснить,почему с ней не хотят общаться.Только получив еще раз жесткий отказ,звонки прекратились,но попытки наладить отношения остались.Как нам удалось убедить подростка?
А мы ему конкретно заявили:"Бери свою Настю и иди жить в однокомнатную квартиру-у нас такая есть в запасе-корми ее,одевай,а как получишь на следующий год паспорт-суши сухари на зону по статье"Растление несовершеннолетних".Папа у нее мент,ему тебя посадить,как два пальца об асфальт."Вот так грубо и жестко мы растоптали нежные чувства.А что делать?Закон один для всех.