Комета, с хвостом. Красивая

Елизавета Борзая
Комета, с хвостом. Красивая.
Она летела прямо ко мне в ладони, такая маленькая, обволакивающая Землю.
Она была в гостях у Сатурна и Юпитера, и теперь так нежится в жизненности нашей хрупкой планеты.
Она бы не хотела уничтожать ее.
Но не известный людям ветер несет ее, развевая шерсть огненного хвоста.
Я распахнула объятия, я чувствую, как холод царапает что-то еще горячее и живое между лопатками.
Я улыбаюсь желтой птице.
Мне кажется, что и она улыбается мне.
Я хочу поскорее обнять ее и, обхватив руками могучую ее шею, попросить забрать далеко.
Хочу почувствовать себя дюймовочкой-дурочко­й.
Чтобы глупая, но чрезвычайно красивая и сильная птица просто подхватила меня и унесла куда-то в свой мир,
Где я не выживу.
Я давно, наверное, знала, что она прилетит.
И ждала, не ждала, надеялась, что не прилетит.
Со мной единственное потрясающее и страшное может случиться - это птица.
Она - моя погибель, мой костер, в котором я гореть не буду, а лишь тлеть, сбрасывая слои кожи-времени.
Мне будет эта птица спасением от желчи того бытья, которое мне будет дано взамен на тебя.
Какая же будет великая глупость, с отчаянием в вперемешку