БерИ минЯ и ебИ куда когдА сумЕешь и дай мне ТебЯ

Владимир Крыленко
БерИ минЯ и ебИ (куда, когдА съумЕешь!) и дай мне ТебЯ поебать!

Получила я вот сию Рецензию
на мою произведЕнию
<Бычок Божий
 на менЯ чутОк похОжий,
 ко мне не лезь!>:
 
<<Так дай мне поебать,
  когда тебе стишок я клепать!>>
Божий Бычок   10.11.2011

А я ему - Божию Бычку -
ЭТОГО НЕ <далА> - покА -
Ведь СЕЙ Божий БычОк
МинЕ ишшО НЕ наклепал стишОк!
А ТАК, еслИ-бы СЕЙ бахвАл
МинЕ стишОк наклепать не пообещАл,
Я бы ему безо всЯково-Яково бы далА,
Дн ишшО бы догнАла,
Да ишшО бы поддалА -
По шОпе и по Яйкам бы поддалА -
НЕ сумлевАйтеся!
А КТТО минЕ НЕ вЕрит -
ПущАй на сваЕй шОпе правЕрит!
,
А вот СИИ <Добавила замечания>
Я Бычочку Божию далА
(Может стать,
И ВАМ они приглЯнутся!):

БерИ минЯ и ебИ
(Куда, когдА съумЕешь!)
И дай мне ТебЯ поебать,
когда тебе хочется меня
Или СебЯ ****ь!
И извинИте меня за опоздание с ответом -
Была во ЛьвОве - в отъЕзде -
И ТАМ еблА и меня ****и -
Куда попАли!
               16.11.2011