Письмо премьер-министру Израиля

Михаил Леви
Дорогой премьер-министр Израиля Биби Натаниягу!

В 18 столетии Лев Толстой написал что утруждать рабочий класс непосильным трудом ,ради
нашего же комфорта ,это непомерная цена, которую приходится платить ,уж лучше не
пользоваться всем тем что нам необходимо,чем так расстрачивать человеческую силу ,
Ницше писал что не аристократическое это дело пахать и работатьи что в то время
аристократы только и делали что размышляли над жизнью,а разве сегодня не так обстоят
дела,ведь человек пришёл в эту жизнь не для того чтобы пахать с утра до вечера ,а для
того чтобы исправить свою душу и породить здоровое следующее поколение ,а не для того
чтобы довести свою душу до изнемождения и придти к смерти!Жизнь эта должна быть построена
для человека ,а не требовать что-то от человека!

Я был программистом и переутомился на работе ,заболел психическим заболеванием и вышел
на потерю трудоспособности ,и в этом было моё счастье ибо иначе я просто помер бы на
этой грёбанной работе!Но Слава Творцу всего ,Он распорядился относительно меня иначе и я
стал изучать мудрость каббалы и потихоньку моя душа выправилась ,но я продолжаю видеть
вокруг себя матерей одиночек ,которые элементарно не могут выжить,я вижу рабочий класс
которому едва хватает на жизнь,мой товарищ работает на заводе и клеит самолёты беспилотники
от этого клея он кашляет так что дальше не куда ,но продолжает работать на этом
грёбанном заводе!У меня есть знакомая мать одиночка ,которой просто не на что жить ,
как-бы она не выкручивалась и не выверчивалась ей всё равно не хватит на жизнь этих
4-5 тысяч шекелей !Так как съём жилья в Ашдоде стоит 2800 шекелей,как вы ожидаете от
человека прожить на 1200 шек если есть ещё счета ,есть еда и одежда ,есть ребёнок
которому нужно для школы вещи!

Вы сделали из людей прислужников для богатого класса ,но наши мудрецы говорят иначе
что цель творения была и есть насладить творения ,и что все миры были созданы для
Человека!А Человек это тот кто стремится к духовному !

По моему матерям одиночкам и вообще каждой семье причитается по 22-25 тысяч шекелей чистыми чтобы нормально жить ,я сам поступаю так как говорю вчера мы с моей подругой
не пошли в ресторан и не напрягали никого ,а просто зашли в супер купили банку оливок
,пакет печений и пакет сока и это было нашей едой на улице!Вот так надо поступать всем
и не напрягать никого!

Я ожидаю от вас решения господин премьер - министр ,спрашивается ,а собственно зачем
была забастовка людей на улице Ротшильд в Тель-Авиве если она так ничего и не сделала,
просто напечатайте денег ,зафиксируйте валюту ,платите людям которые действительно
делают что-то для государства!Платите творческим людям,автоматизируйте производство!
Хватит человеческих жертв ,ради животных запросов ,это неприемлемо!

Я жду конкретного ответа на конкретно заданный вопрос глава правительства!
А именно для матерей одиночек и для всех кто нуждается ,это неправильно что какие-то
напечатанные государством бумажки решают будет ли человек сегодня кушать или нет!

пишите на truekab1@gmail.com

Жду от вас ответа будьте мужиком в конце-то концов!

С уважением к вам Биби Натаниягу,

Леви Михаэль