Исповедь пьяной проститутки

Римма Акбашева
"Пути Господни неисповедимы"


Да прекрати ты ржать как лошадь, Верка! Что я такого сказала? Да, ты все правильно поняла, я проститутка. Конечно, я не стою на панели с размалеванной рожей и не предлагаю себя за полтинник  разным уродам.  Слушай, мы столько лет с тобой работаем, неужели ты никогда ничего не замечала?  А что муж? Муж как муж, как у всех, хотя, нет  тут я не права У него же все по правилам!  Все расписанo, когда встать, что на завтрак, во сколько на работу, стакан кефира на ночь. Тошнит уже!  Секс  у нас по расписанию  по четвергам  в десять нуль нуль уже тридцать лет подряд !  Секс- громко сказано, сунул вынул и пошел, но для его здоровья полезно!  По  воскресеньям  мы на  службе в церкви.  Верующие мы.  Вот так то.
 
Слушай, плесни еще, не плохой коньяк.  Меня же предки еще девчонкой за него замуж выдали. А что, солидный мужик,  состоятельный, все есть там дача, машина, квартира, положение блин!  Я из хорошей  семьи,  слово родителей закон. Ну и дурой же была инфантильной!  Вадим быстро мне все объяснил, довоспитал, и на работу в эту  библиотеку устроил.  Ой, какой  я правильной  была, самой противно!  Я дома до сих пор дома такая, с ним по другому нельзя, он псих  и я его боюсь.  Слава Богу, бесплодный он. Да, что ты все заливаешься? Правда! Это он мне сразу сказал, и так культурненько пригрозил, что если вдруг, то даже родители меня не найдут.
 
Сама не знаю, зачем тебе все это рассказываю.  Надоело, наверное, так жить. Наливай, наливай. Ну давай, вздрогнем.

С первым мужиком все случайно получилось,  ходил к нам за разными книгами, диссертацию писал, улыбался, то шоколадку принесет, то цветок. Короче, влюбилась я как последняя дура. Ждала, когда придет, млела от одного взгляда. Он меня в кафе пригласил,  там вино и тд. и оказалась у него в койке в тот же вечер.  Господи! Да, до того  я и понятия не имела что такое секс, и что такое близость по любви!!! Улетела, возвращаться не хотелось!!!  Домой не шла, плелась и ревела всю дорогу. Мир для меня перевернулся тогда.  Хотелось просто все бросить и сбежать, но мужа испугалась. А потом ...., все оказалась проще.  Любимый мой оказался женат, встречались мы раз или  два в месяц на квартирах его друзей.  Потом, еще проще,  я  узнала,  что он встречался параллельно еще с одной девкой. Короче, дорогая моя, оказался он обыкновенным ловеласом.  Ты представь себе такой  удар ниже пояса!  В себя приходила  год, а может дольше.
 
Да, ты права, за это стоит выпить. За них, за козлов, чтобы им пусто было.

Через год оглянулась, кругом одна, дома муж тиран и работа эта. Хоть в петлю лезь. Обида не отпускает, а тут как раз еще один такой же лупоглазинький глазки строит. Я же баба  красивая была, волос длинный и  черный, как воронье крыло, фигура точенная.   Вот меня и осенило, как я могу всему этому племени мужскому отомстить.  Сняла квартирку и стала заводить романы с нашими же клиентами и обязательно с  женатыми, чтобы потом проблем меньше было. Без легкого увлечения не могла. Обязательно должна была что-то к поклоннику испытывать.  Влюбляла в себя и раскручивала по полной программе.  Представить себе не можешь, что я с ними творила,   а потом бросала, как не нужную вещь, без сожаления . Вот с одного эту квартиру слупила. Ой умора, сам купил, я не просила и подарил. Замуж звал. Да пошел бы он! Ненавижу их всех! Сколько у меня их было, не сосчитать.  Я с ними от месяца, до года общалась, в зависимости от их сексуальных и материальных способностей.
 
Вот про одного расскажу. Слушай, за него выпить не грех, наливай. Забавный такой старичок, полтора метра с кепкой, доктор наук каких-то.  Такой говорун и хвастунишка, но обонятельный. В сексе, конечно никакой, но щедрый. Был готов все мне отдать. Приходил ко мне со своими игрушками и прибамбасами.  На три недели меня хватило. Я его очень осторожно выпроводила, как то не хотелось обижать, отца он мне напоминал.  Мы с ним до сих пор друзья, уже лет пять наверное. Звонит с завидной регулярностью, рассказывает о своих новых увлечениях, советы дает. Нужны мне его советы, чихать я на них хотела. Советчик тоже мне.

Как время находила на такую двойную жизнь? Да просто все. Я же говорю, муж мой по правилам живет. Три раза в неделю тренировки – понедельник, среда, суббота. В четверг у нас исполнение супружеских обязанностей, а в воскресенье церковь.
Слушай, сколько времени?  Ого-го!  Давай по последней  и по домам. Скоро мой вернется , а мне надо раньше дома быть. 

Верк, слышь, ты уж меня прости за исповедь пьяную. Как жизнь прожила, сама не поняла а вокруг пустота  и даже поговорить не с кем. Ну давай,  пошли по домам.