Разговор со снежинкой

Александр Лысиков
Ночь, за окном идёт снег, мелкий и лёгкий. В комнате темно, один монитор горит, вот некоторые снежинки и залетают ко мне на огонёк. И тают из-за любопытства.
Одной повезло - она приземлилась на мой рукав.
- Что, - спрашиваю, - на небе лучше?
Снежинка кивает (или мне это кажется?) и молчит.
- Жалеешь, что полетела?
В ответ покачивание.
- Тут хуже? Теплее?
Хотя сам понимаю, что несу ерунду - не может быть, чтобы снежинке понравилось у меня в комнате, не может такого быть в принципе...
- Я тоже частенько мечтаю туда, - показываю глазами в открытую форточку, - к вам. Даже завидно порой бывает...
"А чем тебе не нравится жить на земле?"
Померещилось от бессонницы? Но отвечаю:
- Всё плохо, вот, например, совсем недавно обжёгся кипятком. Показать? Больно было аж до посинения в глазах.
И снежинка заплакала.... Ну вы знаете, как снежинки плачут.
Вот сижу, пишу и думаю, что зря я про ожог рассказал, кто знает, может статься, она бы на несколько минут подольше пожила....