Женская стратегия!?

Оля Лой
Сижу на газончике на  автозаправке  Лукойл.  Месяц май, цветут одуванчики, я меняю  колёса с зимних на летние. Самое время!!!
Дочь мне сообщила вчера о том, что она до сих пор ездит на шипах!!!
При этом она говорит, что я трансцендентно ( во всём значит) беспечна!
 Я понимаю,что колёса надо менять срочно.   
Когда меня просят о чём-то дети, я бросаюсь исполнять всё на раз-два.
Этот случай не был исключением.
Я стала думать, как это сделать практически.
 Колёса с дисками лежат в гараже. Нужно погрузить их в машину, в  шиномонтажной мастерской  мне переобуют машину и погрузят зимние шины  в багажник, а  при случае  сын мне перебросит  колёса в гараж. Понятно,что делать.
 Думаю, кого же привлечь в помощь колёса погрузить из гаража?
 Завтра должен знакомый зайти, и вот его то я и попрошу.
Утром получаю SMS- придти не могу......
 Мне  если что-то втемяшилось в голову, то, не жить не быть, надо сделать.
 Еду в гараж в надежде, что  кто-нибудь  из мужчин  там  обязательно  будет, и я попрошу помочь. Обычно так и было. Мужчины любят  мастерить что-нибудь в гараже.  Но не в этот раз.  В этот раз  никого! Ау- никого!
 Я оделась специально прилично: туфли на каблуках, юбочка, светлый пиджачок. Стильно  всё.  Шляпки не хватает, чтобы уж совсем  на женщину походить.
 Я подождала какое-то время, но никого....
 Решила выкатить  шины  к машине.
 Надела  белые   хлопчатобумажные  перчатки, и все 4 колеса  подкатила  к машине.
 Со стороны это наверно смотрелось комично,  но мне было не до смеха.
 Что  делать?
  Ни одного мужчины нет даже на горизонте.  Судорожно вспоминаю, кому позвонить. Но знакомые -  все  люди солидные,  неловко просить колёса грузить. 
 «Ждать у моря погоды?»
А, была не была!
 Стала грузить колёса в багажник!!! Это в светлом то пиджаке!  А они  чертовски  тяжёлые.  Просто неподъёмные!
 Я видела, как это делают мужчины и мне казалось, что это просто и легко.
 Для мужчин,  да! Они же сильные! А я то слабая!?
На четвёртом колесе у меня что-то хрустнуло в спине и так мне стало грустно. «Что же так всё плохо в моей жизни, что некому колёса погрузить? Что я делаю не так, что нет достойного мужчины рядом?  И красивая, и умная,  а колёса таскаю!!!
 Приехала на шиномонтаж.  А там мужчины встретили, всё сделали, колёса погрузили.  Одно удовольствие смотреть, когда люди делают своё дело.
Пока они работали, я села на газончик и записала эту историю, чтобы помнить. Чтобы в следующий раз неповадно было колёса таскать.
Я записала, что женская стратегия, это организовать пространство так, чтобы всё происходило, как мне нужно.
 Моя задача женщины организовывать, а не таскать.
В первую очередь  эту задачу нужно поставить перед мужчиной, чтобы он  понял, что женщина от него хочет,  и  смог  служение  женщине осуществить. Тогда он счастлив.
 И я при этом счастлива и всем хорошо.
 А если я колёса сама буду грузить, то тогда мужчине нечего рядом со мной делать. Или будет мужчина в юбке для равновесия.