Свадьба

Александр Быков Ольга Кузьмина
Автор: Александр Быков

     Запомни,  Санек,  все зло от баб. Мне ихняя подлая бестолковая натура уже просто вот... Взять хоть мою свадьбу... Ведь Ленка же, стерва, мне еще в  самом  начале  сказала - Ты, Андрюша, главное не напивайся. Убедительно так  попросила...  А  я, блин, послушал... Ну и сижу - трезвый, как идиот. Сижу, значит. А слева Васек - косит лиловым глазом - гляжу - ему все лучше и  лучше.  Меня жаба душит... Нет, на самой свадьбе я, правда, не пил.. Но надо  ж  было  чем-то полезным заняться. - Я на еду приналег. Там курочка, грибы,  салаты.  И  вот,  когда  я  торт  одолел,  мне  что-то  так  жрать захотелось...  Тут  как  раз  Ленка  -  невеста  моя - запропала...

     И  главное  - все, ну все один к одному... Я трезвый, а эти - Женек с шестого этажа прыгать собрался. Внизу тут же соседи столпились - смотреть. Вижу  - летит. Ну, думаю, сволочь - испортил-таки мне праздник... Нет. Это не  он - его куртка была. Следом он сам падает - орет, ногами машет. Хряпс на  лед...  Нет снова не он - штаны евоные. А этот уродец орал, потому как его  там  наверху  стали  вязать...  Пока его всем хором спасали - глядь - Гундосый клеит женькину Люську... То есть, раз я женюсь, меня этот гад уже со  счета списал... А я ж пока трезвый, я, блин, культурный - сразу в рыло бить  не  могу...  А  после  торта  -  крем, еще что-то жирное в желудке - спирт  меня  не  берет.  Тут  еще  Медведь  упоролся и давай машину Рябого ломать.  А  он, Медведь, падла, сильный. Культурист, туды его! Его унимать себе  дороже.  Да  и Рябой шутить не любит. Рябому и драки не надо – вынул узи, шмальнул разок - ему что - он саратовский - ищи ветра в поле.

     Я,  значит,  Рябого  и  его  братков за руки - уговариваю, мол пьяный дурак  он, этот Медведь. Не стреляйте. Все-таки свадьба... Ну, они не стали. Даже бить его  не стали... Хотя, на утро Медведь был с фингалом. Где, когда успел - это вы сами у него, у дурня, спросите...

     И с машиной, блин, неудобно так получилось - Я же сам ее, эту машину, Рябому...  Брат  отчима  (он  тут  же,  на  свадьбе,  уже укушался, и, как бешеный  слон песни орал). Так вот, моего отчима брат джип хотел сбагрить... А тут у меня кореш  - Рябой - из Саратова... Да у меня и невеста, Ленка из Энгельса, и вся ейная родня из южной тутуновки на свадьбу приперлась... Одни деньги -  почем брат отчима джип продавал - другие - почем Рябой его купил - вот на разницу то я свадебку и справил... А тут машину эту Саша Медведь вдрызг... Ну, Рябого и его братков, вроде, я успокоил... Так они мне и сказали - хрен с ним с джипом, и со свадьбой вашей - мы в ресторан...

     Только вроде все устаканилось… Я, значит, с тещей, с ее подружками-старушками так галантно вальсирую. С молодыми тоже порой - попки лапаю... Тут Ленка опять - Что это мол там у входа? - Я глянул - Снова  Медведь. Устал, значит, бесится, приперся в прихожую... Все с себя снял... Нет, не все - заснул на кресле, снимая штаны. И главное - на каком кресле! Где одежду гостей складывали - прямо поверх нее и заснул. Храпит в коридоре - мускулами своими народ пугает - гостям уходить пора - а они мнутся - одежду Медведь оккупировал. Они его тормошить - орет блин, сквозь сон - пошли вы к е... Тут как раз и теща моя, Ленкина мать, прибежала. Давай меня распекать - что у тебя за друзья мол! Один с крыши, другой на кресло, третий вообще уже мычит под столом...

     А я ж пока трезвый, я блин культурный - сразу в рыло бить не могу... Что ж ты, думаю ... мать. Я тут служба спасения что ли? На свою б родню посмотрела - один с моим корешем под столом бодается.. всю скатерть, вместе с братом отчима (тот напелся уже и на скатерти, мордой в селедку...) стянули и рюхнулти на пол!.. Другая вон Васька волочит в уголок. Всем весело ...  мать.  Только я все не пьян, чтоб ей треснуть, вашей еде...

     Ну ничего: Зашел я к себе в уголок, опрокинул из рога грам семьсот пятдесят. Одел кольчугу. Мечем препоясался... ОТ - как раз накрыло. Вышел. Сел во главу стола. - Почему невеста не в славянской одежде?! Куда теща  смотришь?!.. - Ох, повеселился тогда! В ножички на паркетном полу полуторным мечем поиграл... Ленка в слезы... Ничего, думаю. Если не дура - поймешь. Потом чегой-то пошли мы с Васьком Рябого искать... А он, гад, говорил, что идет в ресторан, а в какой не сказал... Ну  и мы по ресторанам... В пятом смотрим - вроде они... Или в шестом. Я тут уже смутно...

     Ну и давай впляс - приподнял ее, родимую от пола - а сам-то держусь с трудом. Не падаю, потому как задеваю танцующих. Да еще этот меч как-то все под  ногами... А танцевали там эти... урюки... Короче, к середине танца я один в центре зала болтаюсь, пошкрябывая по мрамору мечом и ножками дамы... А вокруг что-то свое распиханные чебуреки бурчат... Но крови не было. У меня "кинджал" длинный очень - уважают, наверное. Да еще и на Рябого косятся. Директор ресторана к Ваську подходил - твои друзья, говорит, не из ОБХС ли?

     А  со стороны посмотреть - ведь и правда. Все бандиты у нас в городке тогда ходили в спортивном. Новая мода еще с Москвы не дошла. А Рябой-то прямиком из Саратова. У них там уже... - Ребятки Рябого все одеты цивильно. Галстучки, рубашки, пиджачки... Ни дать ни взять - КГБ или там депутаты... Ну, Васек так честно директору и говорит - спокуха. Такие же киллеры, мол, как и вы. И народ вроде расслабился малость... Снова танцы, шманцы пошли...

     Вдруг опять моя теща... Слава богу, я недавно развелся. А тогда ж я еще только  женился, и Ленку вроде даже любил... И она, эта Ленка, ну прямо следом... А с Наташкой я еще со школы дружил... Черт знает, как она тут вдруг в ресторане... Оказывается это мы с Ней танцы-шманцы... Но это я уже смутно...

     Такая вот, брат, у меня классная свадьба была. Запомнилось на всю жизнь, понимаешь.

                12.03.99