Падение 9. Жизнь

Константин Стригуновский
 Вечерело. Вика ушла читать в комнату, пока я кашеварил кое что, что умел когда то очень давно, еще не в этой жизни. Захотелось вот ее побаловать. Правда головой то я все помню, а вот руками не очень, в итоге и овощи резались кое как, и масло на сковородке брызгалось. Пока оно готовилось, я размышлял над ее словами. Почему человек может хотеть быть ангелом. Однобокая реальность, после которой многообразие человеческой жизни кажется шедевром. Хотя может в том и дело. Людям приходиться выбирать, каждый день, каждый час. Важные и неважные вещи становиться выбором который необходимо принять. Ангелы не выбирают. У них есть своя четко установленная мораль, воспринимаемая как закон, и отступление от него карается падением. К тому же у ангелов есть сила, сила карать за грехи и очищать от них. Возможно одинокому человеку, пытающемуся сделать мир лучше, не хватает этой простоты выбора, этой силы.
  На плите зашипела зажарка, и я бросился спасать наш ужин. Когда блюдо было готово, я разложил его по тарелкам, украсив зеленью, и отправился в комнату. Она лежала на кровати, все в том же халатике, и читала Булгакова. Я поставил на тумбочку рядом с кроватью тарелку, а сам сел рядом на пол. Вика поднялась на локтях, шумно вдохнула носом аромат горячей пищи, облизнулась и набросилась на еду. Когда мы поели она отставила тарелку, легла на кровать, воззрившись на потолок, и пробормотала «каайф». Я улыбнулся, приятно когда одобряют твою стряпню.
  Она посмотрела на меня, и спросила «А ты ведь теперь считай человек, да?». Я пожал плечами. Может быть и человек, но что есть человек я даже еще толком и не понял. Она хмыкнула, затем сделала жест призывающий к походу на перекур, и мы направились на кухню, прихватив с собой пачку сигарет.
   «А мне всегда было интересно, вот в мире сексуальная революция. Все со всеми и все такое. Как наверху к этому относятся?» Я засмеялся «Подумай. Представь. Ты родитель, очень старый и мудрый родитель, видишь как твое пятнадцатилетнее чадо играется в бутылочку. Ты конечно беспокоишься, но знаешь, что это неизбежно, и для него важно. Вообще если хочешь понять его, подумай как очень мудрый родитель». Она улыбнулась, и мы докуривали молча. Каждый думал о своем. Я например о том что люди совсем еще в яслях, и мой старший брат был прав, когда говорил что за ними нужно строго присматривать. Но отец оказался против. А еще думал о том, что брата тоже наверное изгнали, и было бы здорово его найти, и, раз уж мы здесь, попробовать упорядочить этот хаос. А еще я думал о том что у Вики чертовски привлекательная фигура. И эта черта человеческой натуры меня очень удивляла.