Джоуи 4

Энни Смитт
Придорожное кафе сбивает меня с толку запахом сигар. Что-то тянет меня зайти, к этому дыму зависимой смерти.
Я сел напротив окна, здесь тихо и уютно. Окна, завешанные темно-синими шторами, располагают к темно-меланоличным мыслям;  старый, потертый деревянный стол был опорой печали, в виде крохотной свечки и вялого цветка; стены были когда-то из белого кирпича, который в последствии времени стал серым. Маленький, уютный угол. 
Молча думать ни о чем доставляет удовольствие не меньшее, чем лицезреть увядание цветка.
Не хотел бы я быть на его месте. 
Здесь, в голове все неторопливо и парадоксально, как аксиома: здесь воспоминания обо мне, человеке без прошлого, у которого не осталось никаких воспоминаний; музыкальные образы настолько красивы, что вместе образуют дерьмо; прошлое равносильно будущему - прошлое еще будет, будущее уже было.
Человек, стоящий на краю пропасти ужасен до  прекрасного, самого прекрасного: отражение истерзанной души на стеклянном лице создают ощущение умиротворенности и спокойствия; нервные руки, протягиваемые за тенью потеряли надежду ее поймать, не увидели света - увидевший свет пойдет за светом, оставляя надежду поймать тень - тень сама догонит руки; ноги, уставшие и сбиваемые безветрием продолжают стоять и готовятся к полету, последнему, первому, единственному и первому ощущению свободы.
Головная боль заставляет меня чувствовать боль. Я заказываю крепкий кофе.
Мне приносят пахучий, густой и горький кофе. Самый прекрасный .
Не знаю почему, но меня до кончиков ногтей продирает ощущение беспомощной возможности жить ради погони за тенью, отдаляясь от нее с каждым шагом: мои утопические идеи и привычка все усложнять. 
Боль. Люди любят боль. Им больно тогда, когда счастье их переполняет, когда им больно, они испытывают кайф. И главное - людям нравится чувствовать себя больными. У них даже отдел мозга один и тот же отвечающий за удовольствие и боль. 
Людям нужна боль. Людям нужно быть подорванными, испуганными и злыми. 
После депрессии люди чувствуют себя счастливыми: они вышли из состояния затяжной боли. Затем, если счастье через чур долго длится, наступает снова депрессия. 
Почему?
Да потому, что счастье вызывает эффект привыкания, и если счастье растет очень быстро и сильно, то людям становится плохо от того, что все просто замечательно. 
Я люблю людей часто больных физически или часто депрессивных от того, что все плохо. В них есть надрыв, есть доля сумасшедшенки, есть интерес и полное отсутствие желания его удовлетворить. 
Такие люди ценят и радуются любой мелочи, такой как обычная улыбка (счастливый посчитает улыбку как дежурную или как должное).
По этому и меня есть фонд.
За окном мне предоставился великолепный пейзаж серого ветра и желто-зеленого песка. Отражение луж в небе рисует дождинка: ливень состоит из одной капли, без которой не было бы ливня. 
Красивые, в реке ливня и ветра корабли людей в виде деревьев и зонтов сливаются на стекле, все в разводах человеческих рук и глаз. 
Внутри асфальта расположились неоновые, яркие вывески, освещая его изнутри. 
Счастливая боль проникает и рассасывается в мою кровь вместе с остывшим кофе. Теперь я свободен от себя. Я теперь человек без вольного заточения в тюрьму галлюцинаций прошлого и без условных наказаний будущего. 
Хочу гнаться за уходящим на восток солнцем, хоть его и не видно за непобедимой армадой туч, разгромленной своей собственной силой. Пока есть надежда на солнце, солнце не умрет. 
Один. Тихо. Только звук бьющейся воды о черепичную крышу кафе заставляет чувствовать безопасность. 
На глаза навернулись слезы. Я не плакал уже много лет. 
Я плачу от счастливого одиночества и от усталости. 
Только так. 
Ко мне подсела девушка, вся мокрая и удивительно прекрасная: красивые, темно-русые волосы чуть-чуть касались изящных плечей; миниатюрный прямой нос подчеркивал большие, грустные и задумчивые серо-голубые глаза; пухлые, хорошо очерченные губы в сочетании с глазами делали ее похожей на котенка.
Она молча отхлебнула мой кофе, поморщилась и что-то промямлила про себя.
Элегантным движением изящной руки подозвала официанта и заказала черный чай без сахара. 
Я с интересом наблюдаю за ней: она сидит и спокойно прихлебывает свой чай.