Джоуи 3

Энни Смитт
Работа. Какое приятное слово. Приятное слово, так как оно заставляет меня радоваться тому, что я помогаю и дарю улыбки. 
Я владелец благотворительного фонда для инвалидов и небольшого магазинчика со всяким музыкальным барахлом, начиная от раритетных книг и пластинок, заканчивая новенькими инструментами. 
О доходе я не забочусь. Если надо буду голодать, но работать, ведь это самая большая радость в жизни, на данный момент. 
- Джо, к тебе тут человек один проситься. - поставил меня в известность секретарь - Говорит, что срочно, но он очень зол, рассержен и крушит все подряд. Пустить?
- Какого черта ты держишь человека в дверях!? Пусти немедленно и извинись. 
- Но Джо, он в ярости... Я за тебя боюсь, к тому же, тебе уже досталось сегодня.
 Вдруг раздался крик из домофона, похожий на клич Кинг Конга:
- ДЖОУИ!!! 
 Черт возьми, да это Мартин! Что-то случилось...
- Рич, впусти, это мой старый друг.
- Хорошо, но может сам? А то я сейчас схлопочу от него в глаз...
- Сиди, барсук трусливый!
Пошел к охраннику, поругал его немного за то, что он буквально пинками гнал Мартина.
- Джо, я тут уже битый час стою, а твоя макака в фуражке меня не пускает!
- Марти, посмотри на себя. Ты похож на бомжа, честное слово! Перегаром несет за километр, весь грязный и оборванный, к тому же злой.
- Да, ты как всегда прав, мистер Всепонимание. 
- Полно, полно. Проходи.
Офис мой расположен в центре Лондона, в одном из небоскребов. Отсюда очень хорошо виден весь Лондон.
Мы прошли ко мне в кабинет - я предоставил Мартину свободное кресло. 
Надо сказать, Мартин относится к тому виду мужчин, которых считают настоящими, да и внешность к этому располагала: упрямые каштановые волосы, аккуратные черты лица - он слегка напоминал пантеру, хорошо сложен, достаточно высокий. В общем, все как любят современные мартышки. ( хм, что-то уж много я употребляю семейство обезьян, видемо, подсознательно согласен с Дарвином)
Марти сел и из его серо-голубого глаза выкатилась большая, чистая слеза. 
- Марти, будешь чай?
- Д-да, спасибо.- мне не понравился сломленный голос. 
 Я нажал на кнопочку и сказал Ричу, чтобы заварил мой любимый чай. Он немного побурчал, но сделал все на бис. 
- Я тебя внимательно слушаю, Мартин.
- Джо... Она начала принимать наркотики и...
- Внутривенные? 
- Да.
- Плохо. В клинику, Марти. 
- Уже... Дело в том, что она покончила с собой...
-... Марти, это ее выбор. Больно, безусловно. Но больно тебе, не ей. Ей уже все равно. Марти, самое прекрасное - спокойствие. Она сейчас в нем, в постоянном спокойствии, не испытывает никаких эмоций, ни плохих ни хороших тоже. Она сейчас в прекрасном. И ты если ее любишь, должен жить дальше и помнить о ее спокойствии. 
- Джо... Старина Джо... - тут он сорвался и в кабинете послышались сухие рыдания. 
Я взял его руку и крепко сжал. Так мы сидели минут пять, пока он наконец не успокоился. 
- Джоуи, мне очень неудобно... Но я не могу оставаться в моей квартире... Можно я...
- Да, конечно.
- Спасибо... Слушай, тебе когда-нибудь надоест всем помогать?
- Нет. 
- А ты когда-нибудь любил? 
- Нет.
- Почему?
- Мое сердце любит всех, и поэтому оно утратило способность любит кого-то особенно.
- Но... Но ведь любовь бывает разная... 
- Любовь не разная. Любовь отличается силой.
- Может, ты и прав...
- Я прав для себя.
- Да, конечно... Джо, ты самый светлый человек, которого я встречал в жизни. Мне очень повезло, спасибо...
- Какой милый бред. Я помогаю себе, помогая другим. Я самый великий и большой эгоист.
- Джо, позволь мне думать, что ты святой.
- Думай как хочешь, сугубо твое право. 
- Да... 
Мы вышли из кабинета, я дал ему запасные ключи от дома и мы разошлись. Он поехал домой перевозить вещи, а я в свой музыкальный магазинчик. 
Ну и денек сегодня...
Магазин мое спасение... Здесь я слушаю действительно музыку. Зарываюсь в мир, мысли и истории музыкантов. Здесь я и сам немного играю...
Взял в руки гитару. Погладил, настроил, плюнул и сыграл так, что сошлась вся округа.  Высвободил душу, называется. Какой-то мэн скупил пол прилавка дисков и две гитары. 
Заварил мате, наслаждаюсь музыкальным экстазом. Ни о чем не думаю. Моя голова погрузилась целиком в путешествие по пустоте. 
Блаженное спокойствие. 
Черт возьми, какой енот мне наяривает в такую минуту! Отключу, сейчас меня нет.
Дайте мне отдохнуть... Я сегодня устал... 
Интересно, а что если это всего-лишь сон? Что если все иначе? Может быть я это просто чья-то выдумка, которая живет самостоятельно? Может все не так и я ни такой... И все не такие... Ведь они и я просто чья-то выдумка, сюда более уместно слово daydream. Оно передает всю суть происходящего. 
Но это даже круто, что мы чья-то мечта. Можно не бояться совершить ошибки и выглядеть глупо, все равно рано или поздно исчезнешь... 
Смерть равносильна концу сна. Какой бы не была жизнь, она ограничена и подходит к концу. 
Вспомнил мужчину, который меня побил. 
А я ему благодарен. Благодарен за тот урок, который он приподнес маленькой Мари. 
К тому же, все это было не напрасно. Мари запомнила сказку на всю жизнь. 
Люблю сочинять сказки. В сказках все может быть, сказочные герои не говорят, что они не могут, у них нет сил и времени, к тому же они устали делать добро в виде улыбок на лицах детей и взрослых.  
Сказки - отражение глаз человека, ведь именно в глазах можно прочесть душу. 
Сел за стол. Постучал по нему костяшками пальцев.  Открыл ящик стола, достал узорчатую записную книжку, записал мою сегодняшнюю сказку про котенка.
Сижу, луплю глаза в потолок.