Джоуи

Энни Смитт
Перед тем, как вы будите читать про Джоуи, замечу, что это персонаж выдуманный и сборный. Вы можете найти в нем себя.
         1. Знакомьтесь - Джоуи.
Красные кеды. Свободные джинсы, без мотни и обтяга в икрах. Джинсы-трубы. Педантично чистая и выглаженная футболка с ликующей надписью rock'n'roll. Лоснящаяся, кудрявая, рыжая грива свисает на широкий, твердый лоб, который плавно перетекает острый, с горбинкой гордый нос. Усы и борода заросли темной щетиной. 
Угольки-глаза искрятся позитивным умом и добротой.
Да и вообще я - не все. Я - Джоуи. Никто не знает моего настоящего имени и фамилии. Даже я уже забыл, так как это ненужно. Лишняя информация, занимающая мой жесткий диск. 
Сейчас я дома. Наверное, следует описать вам и мое, так сказать, жилище.
Живу я в Англии, хотя родом из Росии. В пригороде Лондона. Дом мой, напоминает стеклянную коробочку изнутри и на маленький двухэтажный котедж снаружи. 
Как только в него входишь, звучит музыка. Какая? Зависит от того, как откроешь дверь. Если зло пнуть дверь ногой, дверь сначала включает мою ругань, адресованную мне же, затем дверь-диджей включает что-нибудь из Баха или Вивальди. 
Медленно, с любовью откроешь - прозвучит Моби. Самое интересное, никогда не знаешь, какую композицию чудо-дверь ( которую, кстати, зовут Морган ) соизволит поставить. 
Дом хоть и казалось бы двух этажный, но на самом деле у просто очень высокий потолок.      
Потолок обклеен тысячей афиш. На потолке так же можно найти и фотографии. Мои и моих любимых исполнителей.
Все по минимуму и достаточно просто - за место стен - стекла ( кроме самого страшного места в доме - туалета ). Холодильник, огромный магнитофон,  маленькая звукозаписывающая студия, кровать и гардероб. А, ну конечно, еще и письменный стол! Самое мое любимое место.
Перед столом висят фотографии природы, людей, птиц и животных. Прекрасно. По минимуму полок. Ноутбук, который я весь изрисовал и исписал. На нем можно найти мой словесный понос, памятки или просто красивое слово. Его я использую для работы. 
Ну, наверное, это все... 
Стук в дверь.
- Джо! Джо! Я знаю, сукин сын, ты здесь! 
- О, Пашка Морозов! Вот и ты!
- Открой! Жрать хочу...
И так каждый раз. Это у нас приветствие такое. 
Кто это? Это - Паша Счастливчик. Фамилия у него такая. Мой лучший друг.