1 3

Энни Смитт
Почему мне плохо? Я не знаю. Я знаю только то, что множество людей страдают в эту минуту, действительно страдают. В эту минуту умирают множество мам и пап детей, которые их так любили. В эту минуту дети-инвалиды мерзнут и голодают. В эту минуту кто-то остался один. В эту минуту кто-то осознает, что больше никогда не встанет на ноги. Мне плохо, потому что в наше продажно-денежное время люди не замечают себя и соответственно других. Глаза наполняются слезами, слезами горечи и скорби, я хочу им помочь.( Не говорите мне что я добрая, это не так. Я всего лишь справедливая.) 
Я хочу жить и делать в этой жизни то, что я хочу. А я хочу помогать и этому сопутствует ночь. Ночью мой разум погружается в упорную работу. Он обдумывает этот день. Обдумывает, что он может сделать. И он придумал. Теперь он радуется этому. 
По моей комнате носятся множество детишек-мыслей. Среди них появляются взрослые. А вот и показались старики. 
У меня кружиться голова от этого шума мыслей. Они скулят, пищат, кричат, играют. У меня не хватает сил прогнать их. Открываю блокнот, изображаю их. Пусть их тайну хранит бумага, моя голова не выдерживает. Вот мысли преобразуются в слова, они тают в моей комнате и испаряются, будто ветер развеял пепел в моей голове. Все стало ясно и четко. Вырисовалась картинка. 
Картинка: я иду по весенней дороге, лужи притворяясь небом смотрят на меня, а я на них. Лужи отражение неба, но не само небо. Лужи становятся мне неинтересны, я переводы взгляд на небо. Какой смысл смотреть на фальшивку? Она искажает реальность. 
Небо голубого цвета. Как банально. Но какие тучи! Таких туч нигде не встретишь кроме моего весеннего воображения. Небо мое покровительство и Небо, живое небо, мой слуга. Когда надо, оно дождливое и серое, когда надо оно голубое с тучками, как сейчас. 
Живые пробуждающиеся листочки на деревьях, как зеленый вулкан Жизни, как чистый и светлый ребенок, заставляют уподобиться и сделаться котенком-дворняжкой, на которого я смотрю. Я протягивал ему руку, он нюхает ее и трет свою головку о мою руку. Котенок добрый вестник свободы воли и гордости, одновременно готовый и на принятие ласки и заботы. Котенок не страшиться этого, оставаясь гордым и свободным. Принимать заботу и ласку не значит унижаться. Как раз наоборот. Только сильный может с благодарностью оценить и принять заботу.
Молодая трава. По ней ходят, вытаптывают ее, порой специально, но она как и я борится за свое существование. Только я борюсь за существование моего мира, которого вытаптывают, а порой выдирают с корнем другие, якобы взрослые и образованые люди. Дети наносят меньший вред. Они рассматривают, жалеют молодую траву. И не топчут ее. Они иногда ее даже поливают.
Вдруг пошел дождь. Дождь. Иногда я хочу быть дождем. Посмотреть на землю с высоты и потом проникнуть в нее. Хочу, чтобы меня впитало растение, я была частью него. Частью этого зеленого листа или частью самого прекрасного растения на земле - подснежника. Хочу быть частью цветка питать его листья. Затем завянуть, испариться обратно, в небо. Проживать короткие интересные и такие значительные жизни. Быть гением. Гением для себя. Помогать, но при этом оставаться в тени. 
Мысли испарились одна за другой из моей головы, в голову песня, начинающая день. Это значит, что пора спать. И лететь в мир Разума. До свидания, господа мысли. До завтра.