1 2

Энни Смитт
День. Захожу домой, одеваюсь чтобы погулять. Мы также надеваем маски на лицо как одежду на тело, затем, чтобы нас приняли в общество, но важно, какая будет одежда: качественная или не очень; красивая или нет и тд. Так же и маска. Если надеть маску грусти или, к примеру злобы, на улице на тебя никто не обратит внимания, а если кто и обратит то мельком пробежавшись по тебе. Если надеть маску улыбки или счастья, то скорее всего, тебе улыбнутся в ответ... А что может быть прекрасней улыбки случайного прохожего? Прохожего не только на улице, но и прохожего по жизни? Может быть этот прохожий твой попутчик... 
Сейчас передо мной стоит выбор: поехать на автобусе или пойти пешком. Я думаю. Ведь если я поеду на автобусе, то я не увижу и не почувствую того, что почувтсвую на прогулке. В автобусе расстояние пролетает незаметно, уносит тебя и ты ничего не успеваешь...Не успеваешь подумать о том, что важно, о том, о чем так легко думается на прогулке.... К тому же, когда мы идем мы совершаем собственный маршрут, а не маршрут бензиновых ног. Свой, собственный. И н6ичей больше. Даже если вы идете с попутчиком, вы все равно идете размыми путями, потому что попутчик не может вселиться в тебя и идти твоими ногами, думать твоими мозгами и дышать твоими легкими. У вас у обоих есть право выбора, вы в любой момент можете сменить попутчика или пойти другой дорогой.
Я выбираю идти пешком. 
И в жизни у меня этот выбор... Между автобусом, в котором я ничерта не успею сделать за жизнь, но зато не напрягу ни одну мышцу, Приеду к пункту назначения такой же, какой и была. Многие выбирают этот путь.
Или идти пешком. Только пешком я могу найти попутчика, только пешком я придя к пункту назначения я стану другим человеком, буду думать и развиваться, сделаю много добрых и полезных вещей, подарю случайным прохожим свою пусть и придурковатую, но улыбку, которой так мало на улице и в людях. Улыбка это прожектор освещающий путь и делающий его значительно приятнее, улыбка это достояние человечества, негласное сокровище, ведь толко она делает человека счастливым. Когда мы счастливы мы улыбаемся. А не проще улыбаться, чтобы быть счастливыми? Ведь если улыбнутся и взять за руку человека, у которого что-то не так, он уже не будет чувствовать себя так одиноко. У него хоть чуть-чуть, но поднимется настроение. Это важно. Человеку важно чувствовать, что он не один, если этот человек не я. 
Я слишком люблю свободу, чтобы не быть одинокой. Мое одиночество меня вполне устраивает, я живу в гармонии с собой и мне этого достаточно. Ведь у меня есть люди, которым нужна помощь. А пока такие люди есть, я буду жить и помогать, ибо мне доставляет истенное удовольствие помогать и видеть улыбки, видеть как люди с легкостью идут по жизни, идут по своей тропе, дороге, плывут по или против своей реки. Приятно видеть, что люди счастливы. 
После этого я исчезаю, так же быстро как и появляюсь, если это не мой попутчик конечно.
Иду, слушаю музыку, смотрю на небо, думаю. И решаю свою жизнь.
Решаю, что мне дороже и чего, какого результата я хочу.
Решаю, что без помощи я загнусь, без пера и бумаги подавно, без музыки я уже в гробу. Я выбрала. И я счастлива.
Сажусь на качели, слушаю музыку и ни о чем не думаю. Так проходит день.