1

Энни Смитт
Открываю глаза и вижу белый потолок. С этого момента в моей голове крутится одна песня, которая задает ритм всему дню.
Если песня грустная, то и настроение у меня меланхолическое и вредно-сопливое, когда к горлу что-то подкатывает и моментально останавливается. 
Так вот сегодня у меня примерно такое. 
Я не встаю с кровати, пока не понимаю, что я окончательно проснулась.
А песня как надоедливый волчок - все крутится и крутится. 
И вот я опускаю горячие после сна ноги, и понимаю, что я все еще в этом мире. 
Вот черт, каждое утро одно и тоже. Только ты надеешься, что все сегодня будет по-другому, и тут бац! Ты радуешься каждой повторяющейся минуте своего существования, ведь каждый день я совершенствуюсь тем, что я думаю на одни и те же общечеловеческие темы и продвигаюсь вперед. Ответ - это дверь за которой - бесчисленное количество дверей. 
И вот я изо дня в день путешествую по миру Дверей и подобно птице пересекаю свой мир Знаний и Чувств, ища там Ключ от двери, который мне необходим, как наркотик для наркомана. 
Каждый день мой мир приобретает все новые глубины, каждый день он совершенствуется, приобретает все более красивые и ухищренные пейзажи.
Человек ставящий ноги на ледяной пол есть воплощение сознания, внутреннего мира, который  соприкасается с реальностью, но реальность не агрессивна, она всего-лишь холодна, как холодна Гармония, но по сути, реальность и есть Гармония. Самое великое создание этого мира. 
Иду на кухню, и начинаю заваривать Чай. 
Чай для меня это  эликсир Жизни. Но только правильный Чай является таковым.
И вот я насыпаю черные, высушенные на солнце листочки, которые впитали в себя всю силу Жизни. Ведь Чай знает о жизни все.
И вот я иду в сад за листами смородины и усиками винограда. 
Смородина придает чаю женственную элегантность и красоту вкуса, а виноградные усики придают терпкий, мужской вкус. Мужское и Женское начало, которое соединяет субстанция Великого Напитка Чая. 
А ведь так и в жизни. Чтобы получилась крепкая и счастливая пара, необходимо чтобы была такая схема отношений: он, они вместе, она. 
Мужчина должен расти отдельно от Женщины, а женщина отдельно от мужчины, и только так вместе им будет интересно и только так они не съедят друг друга. Как плющ и дерево. Как сорняк и растение. Как все живое должно расти отдельно. 
Захожу в дом и продолжаю  операцию по завариванию Чая. 
Чаю, смородине и винограду необходима одна важная вещь. Кипяток. Кипяток подобно любви соединяет все три элемента, создавая эликсир Жизни, который заставляет с утра открыть усталые веки. И не стоит после этого им мешать, до поры до времени.
Пока Чай заваривается, я иду умываться.
Беру в руки щетку и намазываю пасту. Вычищаю изо рта все ненужное и некрасивое, мешающие зубам. 
Мы должны брать пример с этой гигиенической процедуры. Налет на зубах - последствие времени, зубы - мы. Мы должны избавляться от груза прошлого, так как если не убирать налет, то зубы со временем выпадут.
Утренний душ... Это как оазис посреди пустыни, как распустившиеся бутоны роз, такой прекрасный и вдохновляющий... В воде есть спокойствие. В спокойствие Равновесие. В Равновесии здоровье. В здоровье - шанс. Шанс на удачу. Не будет здоровья, не будет и счастья. Так все вытекает одно из другого. 
И вот я свежая, иду к Чаю. Наливаю в большую  глиняную кружку, беру с собой кусочек яблочного пирога и выхожу на улицу. 
Я беру свой любимый стул, сажусь на него, охватываю взглядом сад. Сейчас меня не интересует трава - мне интересно небо. При взгляде на облака у меня замирает сердце, и этого взгляда достаточно, чтобы понять смысл жизни. 
Я опускаю свой взор на землю, в зелень. Зелень учит меня непоколебимому спокойствию и равновесию, я переключаюсь на деревья. 
У меня есть две мечты: стать деревом и птицей.
Деревья из года в год сбрасывают старую листву, постепенно надевая шапку из инея и снега, затем обрастая новой, постельной листвой. Деревья опять нам напоминают о грузе прошлого, от которого следует избавится. 
Почему птица? Потому что птица не имеет дома, она вольна летать куда хочет, при этом не имея привязанностей на одном месте. Ну а если где шибко понравилось, можно построить себе уютное гнездо.
В эти минуты я сливаюсь с травой, чувствую себя ветром, гуляющим по планете, щекочущим траву, гонящим волны, трепещем чьи-то волосы... В такие минуты я чувствую себя воплощением жизни, чувствую Вселенную внутри меня... В такие минуты я как никогда добра, чувствую, как по моим жилам течет кровь... Я медитирую... 
Мысли испаряются из моей головы подобно луже в летний жаркий день... Я растворяюсь в ветре... Ай!!! Что-то очень больно впилось мне в ногу и это вернуло меня к реальности. 
Засовываю руку в карман и достаю прозрачную пластиковую коробочку с морской раковиной. Я ее всегда ношу с собой. Она как талисман мне дорога, ее мне подарил на память очень хороший человек. 
Открываю коробочку, достаю раковину. Она очень приятная на ощупь, а еще от нее пахнет ее предыдущим хозяином. Видемо, он ее часто вертел в руках. Запах новых книг и доброй души... По-настоящему доброй. Запах острого, свежего ума, запах воспоминаний. 
Раковину я достала только из-за этого запаха, и именно по этому я так же быстро убрала ее обратно, чтобы не выветрился. Я вообще редко ее достаю по той же причине.
Чтож, вот трапеза окончена, да и день уже наступил, пока я медитировала.