Кайф, я и я

Энни Смитт
 Идя по улице, я вижу тысячи лиц. Тысячи. И у каждого своя история: кто-то идет вместе другом или подругой, кто-то слушает музыку и думает о чем-то. 
 Я же: 
Наушники. Моби. Природа. Красота. Мысли.
   Со стороны это выглядит примерно так.
Представде: девушка, на вид лет 15-ти, с лицом выражающем либо благоговение, либо грусть. Как сказал один гениальный человек: "Ань, ты два в одном. С тобой и посмеяться, и поразглагольствовать можно!". Этот человек прав. Иногда я превращаюсь в человека, который любит все и готового беседовать до потери сознания. Я превращаюсь в настоящую себя. 
Иногда же, я самый позитивный человек в мире. в такие моменты, я смеюсь радуюсь всему, что происходит со мной. Проще говоря, жизни. Ведь жизнь это то, что происходит с тобой в данный момент. Этот миг. Эта секунда. Будущее в будущем, прошлое в прошлом. Жизнь. 
 Иду, медленно иду. Оглядываюсь по сторонам и не заметно для себя, ухожу в мир. В тот мир, к которому я так стремлюсь и которого желаю больше всего на свете. В мир моего  антонимичного воображения. Сегодня оно осеннее. Как и улица. Сегодня мой мир соприкоснулся с реальным, они идут вместе. Как небо идет вместе со своим отражением,как человек и его тень. Иногда мы забываем про свою тень, но она все же существует, она постоянно с нами, хотим мы этого или нет. Так и мой мир, про который я иногда забываю, с головой погружаясь в мир музыки и книг. Иногда же наоборот. Уходя в мир музыки и книг, я еще острее ощущаю себя. 
В каждой песне и книге, я ищу себя, и/или свою противоположность, которую я хотела бы видеть в себе. Противопоставление моим многочисленным недостаткам. Это дорогое удовольствие. Оно стоит много времени, сил и умения.
У меня под ногами густая, жирная грязь. Почему люди считают грязь некой отвратительной субстанцией?  
Ведь эта же грязь нас кормит, одевает. А еще грязь довольно таки эстетическое вещество. Грязь принимает форму всего, что с ней соприкасается. будь то человеческий ботинок или же лапа животного. Хорошо ли это? Я не знаю. Но я знаю то, что ставить себя в круг, плохо. Я знаю, что если не принимать форму этого мира, но при этом изменять свой состав, теряется суть своего существования. 
Грубо говоря, если бы земля не изменяла свою форму, когда на нее наступаешь, но при этом изменяла свой состав, мы с вами перестали бы существовать, т.к. было сказано уже выше, земля нас кормит и одевает. Кормит животных и птиц. В земле существуют все растения. А земля - грязь, ее намочил проказник дождь. 
Небо, иссине-серое, смотрит на меня под моими ногами. Какое же это удовольствие, ходить по небу!  
Когда небо вверху и внизу. Кругом небо. Это истинный рай.  Рай, доступный каждому. Рай, который люди не замечают за будничной скукой и тщеславной надменностью дней. 
 Трамвайные рельсы убили надежду многих идти своей дорогой. Школа и родители, те же самые рельсы, по которым пускают трамваи - вас. 
Ведь куда интересней пройтись по замысловатым, пахучим улочкам, пообщаться с дворовыми животными, думать. Думать. 
Это слово потерялось. Потерялось в непроходимом лесу Самомнения и Лени, в лесу Скупости и Наглости. Так же потерялось слово честь. 
 За находку этих слов внутри каждого, я объявляю вознаграждение, в виде миллионов звезд и туч, в виде каждого слова и вздоха, в виде музыки заплаканных улиц городов, омывающих стены сознания, помогающих, наставляющих. 
Я объявляю в вознаграждение себя. Свой мир, до прекрасного ужасный, полный материального тепла, доброты и справедливости, которая присуща естественному отбору необходимых человеку моральных качеств.  
Какая зловещая игра слов, под названием я. Кто я - не знает никто, никто не может стать мной и чувствовать как я. 
Стою посреди улицы. Смотрю в теперь уже голубое небо. Кричу: 
- Посмотрите на верх! Это слишком красиво, чтобы этого не замечать!
 Некоторые люди посмотрели сначала на меня, за тем на небо. Они ничего не поняли, пошли дальше создавать стадо серых мух.
Только дворовая собака села рядом с моей ногой и уставилась наверх. СОБАКА все поняла. Человек же, настолько загружен скупыми расчетами денег и тем, что он будет сегодня есть: картофель или макароны. Собака же об этом не думает. В ее голове нет лишнего груза. 
Стою с собакой посреди улицы около тридцати минут. 
Сквозь меня проскальзывают десятки людей. Во всех этих людях я. Ведь я их воспринимаю так, как я считаю. Так, как я вижу. Так как понимаю. Так, как я знаю.
Господи, десятки жизней! 
Люди, простите меня. К сожалению, я настолько глупа, что не представляю, что можно думать по-другому, являясь частью жизни. В каждом есть часть всеобщей Жизни.  
Кайф... Какой кайф! Мир вокруг есть мой мир. Внутренний и внешний. Все эти серые лица, все кончики листьев, тонущих в небе, зеленый мох, бесследно исчезнувшие зимой цветы, пропавшое в глубине моего дома  время. Я не знаю времени. За временем наблюдают лишь глупцы, считающие деньги ради  заработка денег. Глупо и некрасиво.
Я надеюсь, что вы все представляли, что было описано выше. Я описывала себя, свое мировоззрение, касательно кайфа.