11. 11. 11

Кондратьев Андрей
Однажды я проснусь и пойму, что умер. Пусть я буду жить, ходить, спать, есть, но я умер... Умер два дня назад, ровно через два месяца после первого момента счастья.
Это очень трудно и больно, трудно слышать телефонный звонок и не видеть твоего номера на экране мобильного, видеть не твои маячки, очень больно засыпать без твоего голоса...
Наверное легче умереть, чем жить так, как я живу. Как я устал от всего. Зачем я тебя полюбил?
Однажды меня спросят: "Почему ты всегда ходишь в белых кросовках?". Я немного помолчу, а потом улыбаясь отвечу: "Потому что я до сих пор в воздухе улавливаю запах ванили". И никто не поймет о чем я говорю, потому что никто так и не узнал, как я люблю тебя...
Честно говоря, очень надеюсь, что не проснусь завтра утром, надеюсь, что сердце остановится и не захочет биться без тебя...
Я сломался и без тебя я умер..................