Письмо

Мортан Анна
Станочек для печатания денежек. Немного виски, разбавленной колой. Конечно, один к трем. А как иначе. Hey Jude. Remember...Dada da... Жизнь как короткометражное кино. Москва, Аиф. Хаха, как это все сейчас смешно! Кто? Forbes? Статья ? Хаха, что за глупости! Извините, нет времени.

Люблю, люблю, люблю. Мой маленький кругленький Пончик. Виски с колой да. А помнишь? Обычно так говорят старики... Но ты все равно помнишь, да. Помню ту осень на сходненской. Поздней ночью шли в магазин и бросали в небо желтую листву. Она падала на землю, а мы смотрели друг на друга и смеялись. Потом купили что-то, чтобы выбросить в мусорку. Смотрели фильм "Затойчи", а у меня был такой смешной хвостик после ванны. Ты смотрел и любовался. Немного стеснялся меня. А потом назвал Фантастикой. Я тогда сидела на той кухне в нелепой красной курточке. Солнышко светило нам в глазки. И ты сказал тогда:
 
- Знаешь, кто ты?
- Я? Нет...
- Ты Фантастика.

Я помню это так, словно это было вчера. Там была еще такая маленькая аппартурка. Удивляюсь, как она вообще могла издавать какие-то звуки. А потом был Пинк Флойд. Что-то странное и непонятное. Я тогда одела свою лучшую юбочку и маечку и отправилась на концерт. А меня окружали совершенно другие люди. Они были одеты как попало. Ты надо мной, как всегда, пошутил. Сказал, что надо одеться супер-красиво. Но я не расстерялась - сняла свои босоножки на каблучках, залезла на стульчик и прыгала, хлопая в ладошки. А все смотрели на меня и восхищенно хлопали.То ли мне, то ли Флойдам.

Что было потом, помнишь? Помнишь, я знаю, что ты все помнишь. Александра Флойд. Спасибо тебе огромное. Что вдохновил, что Hey Jude, что I will,  что поднял планку, что помог...нет, заставил поверить в себя. Что все могу и что все получится. Какой еще аиф? Что за глупости? Инвестиционный фонд и только он! Благотворительность! Я могу аккумулировать огромное количество денег, чтобы помогать другим и это просто фантастично! Это настоящий Hey Jude! Интересно, макКартня споет Hey Jude?! Надеюсь, он исполнит мою мечту. Можно просто Hey Jude 40 раз и все. Ладно, я даже на 20 соглашусь, только чтобы Hey Jude. Другое не нужно. Сейчас, погоди, налью немного виски и разбавлю колой. Один к трем, разумеется. Как Понча учил.

Прости, отвлеклась. Переставляла музыку. Girl жучков сейчас. Hey Jude попросился отдохнуть немного. О чем это я? А! Помнишь? Понча?

- Фантастика, пиши! Фантастика, ты должна писать! Фан-тас-ти-ка!!! Пиши!!!
Ты подарил мне первый ноутбук. Это был HP, не на нем ли я сейчас пишу тебе слова?
"Ах, черт, как ты меня достал! Ладно, напишу, лишь бы отвязался!", - подумала я тогда. И написала текст в Cosmopolitan. Это были такие тексты...хорошие, кстати. Написала и подсунула тебе под нос. Я, наверное, тогда была похожа на школьницу? Делала все, лишь бы ты отвязался. А теперь...смотрю назад и хочу сказать тебе огромное спасибо, что не отвязался. Помог. Направил. Вдохновил. Это бесценно.

Мне часто снится сон. Что ты живешь в домике в Маями на берегу океана (интересно, Маями на берегу океана?). Домик большой, но не слишком. Все, как ты любишь. Комната для прослушивания музыки и много дисков, каких только можно вообразить. Много плакатов и каких-то загадочных рисунков на стенах и всюду. Ты сидишь на полу, скрестив ножки, и слушаешь разные диски. Смеешься и улыбаешься. Куплю тебе домик в Маями обязательно и буду ходить к тебе в гости, слушать музыку. Я знаю, что ты расфыркаешься, читая эти строки, но я все равно куплю тебе домик в Маями. Чтобы Пончик был как котеночек в масле.

А помнишь, что было потом? О, интерфакс! Я так втянулась, что просто забыла ходить в университет! Да что там университет! Я просто забывала, кушала я или нет. Интерфакс проглотил меня с головой, не могла оторваться, так интересно мне было.

- Они еще пожалеют, что тебя не взяли и сами позовут! - Утешал ты меня, когда меня не взяли в штат. Я видела, как ты переживал за меня, словно это твоя мечта разрушилась, а не моя.

Мечта, ха! А потом прошло, кажется, пару лет и они мне сами позвонили. Ты переживал за меня, всегда был рядом, всегда поддерживал. Радовался за меня, когда что-то получалось и сердился на кого-то, когда у меня что-то шло не так. Это просто восхитительно и божественно.

Капелька, помнишь? Мы сидели в том баре, а официантка нам сказала:
 
- Вы как две капельки.

Наверное, это самые приятные слова за всю нашу с тобой историю.
 
Помнишь, Понча? Ты подарил мне 21 розу на новый год? Очень смущался и краснел. Ты тогда сказал: "И что только девочки находят в этих цветах!".

Ты открыл для меня целый мир. Мир музыки, кино, книг и меч...dreams. Поднял планку так высоко, что там летают только орлы с орлицами. Спасибо тебе. Искренне и от души. Ты мое чудо и моя радость в жизни. Страшно представить, как бы сложилась моя жизнь, если бы не ты. Чтобы меня ждало? Продавщица в метро? Даже страшно подумать об этом. Я лучше куплю тебе домик в Маями. Знаю, что ты будешь фыркать, но уверена, что тебе будет приятно в глубине души. Я позабочусь о тебе так, как ты позаботился обо мне, когда у меня была смешная желтая курточка и вонючие кроссовки.

Какой болван поставил I will 24ым номером в каком-то сборнике?! Она всегда была 16ым в белом!