Запрет на нежность

Шату Маун
Теплая шелковистая кожа. Такая нежная… Безумие кружит голову. Держи меня, терзай меня. Делай все, я просто получаю удовольствие глядя. Лицо горит, губы, руки искусаны. Можешь продолжать, уже не так больно. Твои жесткие игры могут кому-то не нравиться, но только не мне. Это так странно: мы абсолютно разные, непохожие, чужие. Встретившись (неслучайно-факт) утром, не смогли остановиться. Я ласкаю твое чудесное тело (мохнатостей, правда, не хватает), и случается волшебство.
Наши встречи скрывать просто невозможно. Мне хочется рассказывать о тебе всюду. Но, к сожалению (думаю обоюдному) ты принадлежишь не мне. Но есть же шанс сохранить тот трепетный восторг, иллюзорное чувство любви, так нехватаемое в жизни…
И вот ты лежишь у меня на груди, томно прикрыв глаза. И мурлычешь. Ты - мой любимый донской сфинкс))