Это всего лишь набросок..

Эшли Валтер
Знаете, люди бывают разные. Алчные, высокоморальные, падшие.. Есть реалисты, пессимисты и оптимисты. Но никто из них не прав! Никто! В жизни есть всего понемного.Когда оказываешься на дне видишь всю картину. Всю полноту её и все ощущения становятся гораздо ярче...

Мне всего 31 год. За последние 10 лет я повидала многое. Лежала в психушке пусть и месяц, но этот месяц стал для меня самым ужасным месяцом в моей жизни. Употребляла наркотики, потеряла ребенка, из-за смерти любимого. Я повидала всё: безоблачную жизнь и жизнь на дне. Пережила те моменты, когда прохожие оборачивались мне в след и смотрели с восхищением и те, когда шарахались, как от прокаженной. Прошло время, когда мои родные гордились мной и, когда все стыдились моего родства. Только моя старшая сестра всегда оставалась со мной. За что я ей и благодрана! И из родных я только с ней и общаюсь. Больше ни с кем. Она моя семья. И только...