Другой Мир Продолжение

Доминика 2
Они  молча  зачарованно смотрели  друг на друга и улыбались. Ее сердце  билось  и никогда еще она не была  так счастлива. Ей  казалось  будто, они знакомы  всю  жизнь. И все эти  годы  прожили счастливо, и вернулись к друг другу после долгой  разлуки.  Ее  голова кружилась от счастья, она  чувствовала себя дома. Ее не удивляла  даже  обстановка в доме, отсутствие современных  вещей, которые были в ее доме. На сцене  висел ее портрет.
-Я написал  его, после того как увидел  сон  ты приснилась  мне.И я запомнил  каждую черту твоего  прекрасного  лица.
-Почему? Скажи почему, ты  так  долго шел ко мне?
Я  так  тебя ждала!  Каждый раз я  ждала, что  ты придешь в мою жизнь. А  тебя так  долго не было,  я ошибалась, мне было больно. Но я так мечтала о тебе!
-А я отверг столько невест! Каждый  раз и  искал  знакомые церты, я  так  ждал  нашей  встречи.Все эти годы мы шли навстречу друг другу,и наконец мы обрели долгожданное счастье.Я даже  заказал  кольцо,  не зная  твоего размера.
Как  удивительно! Оно идеально  подошло к тебе.
-Ты  даже мой  цвет угадал,я всегда мечтала о кольце с рубином.
-Так не бывает! Я боюсь  закрыть глаза, и проснуться.
Я  так не  хочу  просыпаться, я так  хочу  быть  всегда с тобой!
-Моя  дорогая, это не сон!  Наши  гости ждут  нас, сегодня будет дан  бал. Я представлю  тебя как свою будущею супругу.
-Ты  был уверен, что я пойду  с тобой в твой  мир, прошептала  она.
-Да, я был  уверен, что ты  придешь  в Наш Мир. В тот Мир в котором  мы будем счастливы...