Птица-надежда

Жоржетта Санд
Фанфик по телесериалу След
Все права на героев сериала След принадлежат владельцам прав на телепроект. Анна - мне.

- Сергей, вот адрес... - Рогозина протянула Майскому распечатку.
- Так это же мой... - недоумённо.
- Твой? Значит, ещё лучше. Поедешь в эту фирму, спросишь пиар-менеджера. Передашь ей вот это - протянула ему конверт - мои предложения.
- Будет сделано.
Фирма находилась не просто в доме, а в соседнем подъезде. Войдя в помещение, Сергей огляделся.
- Слушаю Вас, молодой человек - к нему тут же подбежала девушка.
- Майор Майский, ФЭС - Сергей был в куртке - мне бы вашего пиар-менеджера.
- Анна Валерьевна!
- Слышу, Ирочка - птичка-надежда в глазах майора часто забилась, услышав такой знакомый голос - проводите майора - она особо выделила это слово - в кабинет.
- Значит ты... - закрыв за собой дверь
- Работаю именно здесь!! А не там, куда ты определил меня. Неделю назад!!!
Птичка-надежда, увидев змеиную голову злости, замерла, с ужасом ожидая свою смерть...
- Что там у тебя?
- Скорее всего, это просто предлог. Чтобы я попал сюда...
- Давай! - она выхватила у него конверт - твоя Рогозина ничего так просто не делает!! - она села за стол - да сядь ты!! Не стой истуканом!!
"Милая девушка!
Из пьяного бреда моего хорошего друга, этого большого ребёнка" - Анна удивлённо посмотрела на майора. Птичка-надежда, почувствовав, что змея-злость уползла, осторожно выглянула - "я поняла, что он грубо обидел вас" - она снова бросила на него взгляд, птичка-надежда в ужасе застыла. -
"Дорогая Анна! Даже приговорённый к смерти имеет право на последнее слово. Почему же вы лишили майора возможности объяснить Вам свой поступок? Уверена, он сделал это не со зла. А по большой глупости. Надеюсь, сегодня вы сможете договориться. Иначе мы все можем лишиться одного замечательного человека. Искренне Ваша, Галина Рогозина" Да... странное предложение...
А сам что, не мог сказать мне эти слова?
- Но ты не захотела меня слушать. Сказала...
- А если бы я сказала спрыгнуть с крыши 17-го этажа?! - услышав свою маленькую приятельницу, птичка-надежда в глазах майора быстро-быстро замахала крылышками, давая понять, что ради этой девушки он точно это сделает.
- Я так понимаю, адрес напоминать не надо... - тихо сказала девушка, выпуская свою спрятанную в глубокую подземную пещеру птичку-надежду - тогда вечером...
Молодой человек и девушка несколько секунд смотрели друг на друга, а их затаённые надежды, наконец, смогли встретиться.