без продолжения

Ева Ива
я проснулась.очнулась.открыла глаза, называйте, как хотите; меня словно окатили холодной, ледяной водой.заставили открыть глаза.зачем, ведь на улице так холодно?что?снова в школу? а зачем?для кого?нет смысла.ни в чем.
что вы сказали?будущее?нет никакого будущего.и прошлого тоже.есть настоящее.а настоящее- это я, чашка уже холодного чая и тикающие часы на кухне.
тик- так.я доливаю в чашку кипяток.
- ты сделала уроки? – мама зашла на кухню.
- да, - я произношу это «да» уже который день.ох, мама, обними меня.
- вот и славно. – мама оторвала кусок булки, намазала маслом и ушла.

тик- так.была бы я свободной – я бы была пилотом.у меня был бы маленький самолет, припаркованный на балконе. мне все надоедает – и я уже сижу в самолетике и улетаю прочь от моего дома.
сколько времени?три дня. я проснулась;
я снова хочу обнять осень.ее пестрые листья.ее солнце, которое не греет.
- алло, алло, - мне позвонили.
- да? – я отвечаю.молчание.
- дорогая, когда ты вернешься к нам? когда все станет как раньше?.. – так это моя лучшая подруга. как ее?..
я молчала и слушала ее неровное дыхание. как давно я ее не видела. она сейчас, наверное, волнуется. мы же столько не разговаривали!
- сегодня в школе ты была тихая. ну..тише, чем обычно. все хуже? – она с надеждой переспрашивала и переспрашивала. я ее сегодня видела..мы с ней сидим за одной партой..
- я с тобой, родная, я с тобой. я проснулась и все в порядке. птицы улетают.
- куда?
- на юг. осень же, - она правда не понимает, почему птицы улетают?
- странно. они прилетают вообще-то. и сейчас конец марта.

конец марта. ну надо же.
сквозняк раздувает занавеску. кто открыл окно? мне холодно. я посмотрела на свои ноги. на них шерстяные носки. а я то думала, что болею…а на мне просто шерстяные носки. я подошла к окну и закрыла его. ну надо же…конец марта. тик – так. я проснулась. привет.