Пролог. Снежная Королева

Семич -Анастасия За
Колючий свет опускается на землю теней и холодная луна восходит над кроваво-красным небом... Волки в чаще диких лесов воют в леденящей ночи. Собравшиеся сумерки, будто вызывают госпожу ледяного подземелья.  Поднимаются тени над замерзшей жизнью, траурный плач пронзает потемневшую ночь. Тьма простирается в очертаниях леса над возвышающимся королевством  зла и мрака. Тени окружают древний замок, далекий ледяной дворец смерти и скорби, где не существует света и тепла. В Царстве Королевы течет чистейшая голубая кровь, а смертные утоляют голод бессмертных душ. Тени сгустились над этими ледяными землями, потому что властвует над ними Снежная Королева.

«О, великая Тьма, покажи мне секреты, хранящиеся в скрытом источнике вечной мудрости, что пребывает в глубинах бездны. Темное величество, веди меня в моем вечном поиске, веди меня по Древней Империи темных сокровищ, однажды утерянных в глубинах мрака. Мой  лорд, я произношу твое имя, я призываю тебя. Приди ко мне из глубокого далекого. Моя потемневшая душа очарованна. Подари мне ключ к своим тайнам. Я – Королева бессмертного холода и льда. Я – чародейка. Я – богиня искусства льда. В глубинах моего сердца запечатлена  Тьма»

Когда души стали черными. Когда кровь полилась по землям с потемневших небес, и заплакали боги мертвыми слезами. Когда солнце испустило последний луч – не стало тепла и света, все живое сгинуло во мрак. Наступила эпоха Снежной Королевы. Рассвет больше не наступал на темнеющем горизонте, свет больше не сиял над проклятым Королевством. Ледяные ветры неслись по землям замораживая и порабощая все вокруг.

И только один смертный мог совладать с гневом Королевы морозного хаоса и смерти.

 «Мои видения, моя отнятая кровь, моя украденная частичка души.. Видения путешествий сквозь пламя, чернеющие холодные глаза смотрят на меня через огонь в моих видениях. Она смотрит с чувством дикого голода и она ожидает мою душу, она чисто ледяное зло. Спускаясь в пропасть моего сознания, я слышу, что Королева называет имя мое. Я вижу затененный портал, открытый для моих глаз. Вдалеке только бесконечные льды и холод.  Я прохожу по залам ледяного замка, в которых стоят замерзшие души, я слышу их крик и плачь. Я пристально смотрю на ледяное пламя, я вижу ее! Но это только видение, но не явь. Мне надо попасть туда, я верну то, что она отняла у меня!»

Сумерки овладели землей, взошла бесконечная луна. Слышны печальные крики и шепот теней, гипнозируемых темнотой. И сквозь мглу летят беспорядочные буквы, которые сложатся в легенду, о настоящем зле, овладевшим нашим миром.