Долгожительницы. шутка

Летящая Яъ
                Долгожительницы  (шутка)

                Пойте правильно, друзья!.. (обижать – не стану я)

   Спускаюсь в лифте,.. в компании… Напаренные, расслабленные… спускаемся мы из баньки,
30й этаж. Единственное, что после баньки ворочается… это язык (улыбочка):
- Ой, ребята, пора мне домой!..- компания на самом деле собирается в фойе… выпить, а
мне… А, мне это не интересно, ибо я могу выпить дома уже, рядом с кроваткой, куда
желательно рухнуть после баньки.
- А что так… мимо компании?..- задаёт вопрос задорный брутальный голосок… то ли
белорусского, то ли украинского разлива. Эти две пары глаз следили за мной (впрочем, как
и уши) во все заходы, пока я пела под караоке… На самом деле (в первый раз) я не
удержалась и выправляла отсутствие ритма, да музыкального слуха у пришедшего попарится
и, видимо, и попеть кавалера помоложе в один микрофон, пока его бабушка (-хоровичка,
профессиональная), растопыривала пальцы за общим столом о крутости собственной
профессии. Я вытянула ему обе песни, после чего извинилась, вместо того, чтобы отвернуть
 ему за та-акое исполнение  голову,..  двух мной о-о-очень любимых песен, человеколюб,
блин:
«Привет! Сегодня дождь и скверно,..
А ты…»
«Мой друг художник и поэт
В дождливый вечер на стекле…»- …
- У вас - получается!... пойте ещё!!!...- банщик, зная мои таланты, нежданно мигрируя,
хитро улыбается на реплики той то ли белорусской, то ли украинской речи, а я… крою это
лишь улыбкой. И вот «общий лифт»…
- Не-е,… ребята, я – домой! А то моя кошка, 19ти лет, меня не пустит домой… или станет
ругаться,.. просто таки матом!- глаза у всех присутствующих округляются… 
- …ско-о-олько!!?..
- 19ть лет,.. моей умнице. Пошла я, ребята, до-омой!..- внешняя заминка…- У нас в семье…
 все женщины - долгожительницы. Так, что можно стать… философом (перефразирую известную
шутку)…