Пошлю её к зубному

Наивный
 Мальчику не  понравилось в школе. Учительница все время называла его по фамилии, а не по имени. Фамилия мальчику тоже не нравилась- Носов.  В классе её сократили и стали ребята звать  его" нос". А  в садике такого не было.
.
-Носов, не вертись, Носов, сиди ровно, Носов, почему то, почему это, почему клякса- ворчала училка.
Как-будто других детей в классе не было для замечаний.

 Имя у мальчика было хорошее, нежное- Сережа. Но по имени его никто не называл.
 И мальчик решил бросить школу, бросить сразу после окончания первой четверти первого класса.
 Решено-сделано.

 Однажды он собрался как-бы в школу. Точнее , мама собрала, поцеловала и сказала чтоб не задерживался.
 Но Сережа пошел не в школу, а в детский сад, куда ходил раньше. Там его любили, называли Серёженька.

 -Тёть Кать, возьми меня к себе, я хочу быть в садике , остаться на второй год, ведь так можно, говорят.
- Сереженька, милый, так нельзя. Ты уже большой. В школе тебя научат многому.
 -Но знай, мы тебя помним и любим. Сережа, будь мужчиной, иди в школу. А я всем детям расскажу какой ты стал большой и приходил нас проведать. А на второй год в садике не оставляют, всех-в первый класс, к сожалению.

 Сережа рассказал воспитательнице, почему он не хочет идти в школу.
 -Наверно, твоя учительница чем - то расстроена, не сердись на неё. Может у неё зуб болит-предположила тётя Катя.

 Правильно, наверно зуб, согласился Сережа, других причин не может быть.  И пошел в школу.
 Если она будет ко мне приставать с замечаниями, я пошлю её к зубному, как посоветовала воспитатеьница, она хорошая.