Любопытство

Анатолий Бешенцев
                Любопытство     ©

Мы ленивы и не любопытны…
А. Пушкин "Путешествие в Арзрум…"

Я любопытен был с пелёнок –
О том мне фото говорит:
Уже тогда во мне бесёнок,
Дитя Небес и эрудит

Во всём, что есть загадка, тайна,
Толкал в объятия чудес
В том мире, где необычайно
Велик к познанью интерес.

Я рос, взрослел, копился опыт;
В земных фрагментах бытия
Того же беса слышу шёпот:
«В познанье тайн – стезя твоя…»

И я поддался искушенью
Во всё и вся совать свой нос…
О любопытство, ты с рожденья
И до седых дано волос!..

Примечание:

На   фото  -  автор,   четырёх   с   половиной    месяцев
от     роду    (так    обозначено   рукой    мамы);    слева
виден приподнятый край одеяльца, за которым скрыта
рука мамы: по  команде  фотографа  она   на  несколько
секунд отнимает от тельца свою руку...

                16 ноября 2011 года