Краски жизни

Светлана Титаренко
 Моё окно – оно картины рама.
 Смотрю я сквозь него на мир.
 Он незнакомый и немного странный.
 Он, как роман, зачитанный до дыр.

 Возьму я в руки кисточки и краски
 И нарисую жизнь такой, как вижу я.
 Возьму немного розовой и нарисую ласку,
 Добавлю серой – это данность бытия.

 Затем плесну побольше красной – страсти,
 Немного белой, что бы мягче страсть была,
 Чтоб чувства укротить отчасти,
 И жизнь полегче, поровней текла.

 Ещё зелёной краски я туда добавлю,
 То цвет покоя и надежды цвет.
 Такою, может, жизнь свою оставлю,
 А, если не понравиться, я капну солнца свет.

 Он жёлтый и пушистый, как цыплёнок,
 Согреет душу летом и зимой.
 Он лёгок, словно лучик, тонок.
 Его я непременно заберу с собой.

 Ещё немного чёрного, совсем чуть – чуть добавлю.
 Такого цвета грусть, тоска, печаль…
 Его я хорошенечко водой разбавлю,
 А то себя мне почему – то стало жаль.

 Всю жизнь свою, как радугу расцвечу,
 Иначе в этом мире  просто скучно жить.
 И на вопросы все свои сама отвечу.
 Хочу счастливой в этой жизни быть!