Истинный убийца. Глава 42

Диана Пламенная
Глава 42.

Чуть ли не бегом мы направились к конюшне. Там нас уже ждали Локи, Сибилла, Александриэль. И шесть оседланных лошадей. Мои вещи были приторочены к седлу Пегаса. Я бодро направился к нему, но Ник попытался сунуть мне в руки поводья другого коня и недовольно посмотрел на мечи, на миг вынырнувшие из-под плаща.
- Откуда они у вассс?!
- От сырости!- огрызнулся я, значит, объяснить, к чему такая спешка – времени нет, а устраивать разборки по поводу принадлежности оружия - есть. Я невозмутимо обогнул кериаза и подошел к Пегасу. Тот приветливо ткнулся в плечо мордой. Блин, даже конь меня признал, что ж Ник-то тормозит?!
- Вы не поедете на этом коне! Он принадлежит Диане.
- Я в курсе. – Поглаживая коня по морде, сообщил я и взлетел в седло. – Ну, что стоим, кого ждем? - Хмурый взгляд змееглазого я проигнорировал. Было видно, как много неласкового хочет мне сказать Ник, но он сдержался. Видимо, время действительно поджимает. Все расселись по коням, а предназначенного мне жеребца Александриэль привязал к своему. И бодрой рысью направились к выходу из столицы. Благо резиденция Ника находилась на окраине.
Ник с Сибиллой впереди, я с Локи по середине и замыкал процессию Алекс.
- Что происходит? – поинтересовался я у бога. Во время скачки это было не совсем удобно, но жажда информации и не на такое подвигнет.
- А что Ник не объяснил?
- Сказал – времени нет.
- Хе, не сомневался. А вообще - мелочь. На тебя объявили охоту. До совета, наконец-то дошло, что Ника спас ангел, вместо тебя дралась демонесса, они сложили два и два, и теперь очень хотят заполучить тебя в свои цепкие лапки, чтобы пообщаться поближе.
- Так я ж целую неделю тут отдыхал. И они только сейчас собрались?
- Просто они тебя никак поделить не могли. Представители Света хотели захапать тебя к себе, темные кричали, что это их прерогатива. А Общее отделение местных яйцеголовых, не смотри на меня так: все сены, то бишь состоящие в Коллегии  маги, пророки и жрецы, бреют голову, дабы показать, что они не зависимы от законов Кшера, и подчиняются только законам крови, так вот, Общее  пыталось урвать этот кусок для себя. В результате пятидневных дебатов было решено создать совместную комиссию по изучению твоего феномена. А еще два дня ушло на разборки и интриги по поводу ее состава. И, как раз сегодня к вечеру, списки будут окончательно утверждены, после чего на тебя начнут охоту.
- А охоту, потому что представители всех трех направлений все же попытаются заполучить меня в свое личное пользование…
- Молодец! Отныне нарекаю тебя Дорианом Догадливым!
- Иди ты. Они не перекроют выходы из столицы? В смысле туннели?
- Сие невозможно по определению. Всех веток в этом лабиринте не знает никто, и поэтому в боковые коридоры ни один псих не сунется.
- Что-то мне подсказывает, что пятеро таких идиотов уже нашлись…
- Блестяще! Ты, оказывается, не Догадливый, а Сообразительный!
- Последний вопрос. Как Ник отнесся к выводам совета? В плане три в одном?
- Не верит. Или не хочет верить. Спросил у меня. Я совершенно честно ответил – не знаю.
- Честно? – Я умудрился послать Локи скептический взгляд.
- Конечно! Я не знаю, что внутри тебя осталось от Дианы, и насколько сильно ты изменился. – Невинно хлопнул ресницами бог обмана.
- Твою ж песню!.. - дальше мы следовали молча. Через полтора часа, мы пустили коней шагом, так как начался подъем.
Вела нас, как ни странно, Сибилла. Кстати, от нее же и поступили сведения о пристальном внимании к моей персоне. Какая-то из подружек, состоящих в Коллегии, проболталась. Откуда она вообще нарисовалась? И, судя по всему, ей доверяет Ник. Уж от кого, а от него я такого не ожидал. Хотя… мало ли что их связывает. Последняя мысль мне не понравилась. Очень. Но я, помня предупреждение Локи, взял себя в руки, когда их не стало хватать, то подумал о том, чтобы и ноги подключить. Эта безумная мысль меня отвлекла от переживаний. Безумная?! Я поискал в себе, и нашел самом в дальнем уголке маленькую, почти незаметную искру. Которая дала мне надежду. «Из искры разгорится пламя!» - успокоил я сам себя, заметно повеселев. Локи обернулся ко мне и торжественно покрутил пальцем у виска. Я кивнул. Бог изобразил радость. Недоумение за лице замыкающего процессию Алекса вызвало у меня улыбку.
 Хватит предаваться терзаниям. Все живы, здоровы. Ну и хвала всем богам. А с остальным  - разберемся. Куда мы денемся с подводной-то лодки.
По мере подъема все обратили внимание на подозрительное шевеление по краям чаши, особенно у входов в часто используемые тоннели. Сибилла свистнула, привлекая внимание, и исчезла из виду, следом за ней пропал Ник. Приблизившись, мы заметили скрытый уступом проход.  Узковат, но лошади пройдут. Я вообще считал глупостью соваться в пещеры верхом. Но, через несколько поворотов после входа мы оказались в не очень просторной пещерке, где кериазы уже успели спешиться и даже повесили пару светящихся шариков.
- Дальше пойдем пешком, верхом здесь не проедешь, но провести лошадей можно. Только надо переразместить груз так, чтобы с боков коней ничего не свисало. В некоторых местах проходы очень узкие, – выдала на одном дыхании Сибилла. Мы послушно начали реорганизацию. – Думаю, стоит устроить здесь привал, так как до следующей пещеры мы доберемся только через четыре-пять лучей. Мы же идем в обход, чтобы не пересечься с основными тропами. – На очевидность ее высказываний не отреагировали, позволив ей болтать в свое удовольствие.
Разведя небольшой костер из камешков, подозрительно напоминающих сухое горючее, и быстро сообразив нехитрый перекус, Сибилла огляделась, собираясь звать всех к столу. К этому моменту Алекс, Локи и Ник ушли обследовать близлежащие тоннели, а я подпирал стенку, возмущенный тем, что меня не пригласили на экскурсию.
- А... где все? – почти незаметным движением кериаза оказалась около меня.
- Гуляют... – безразлично отозвался я.
- Ой, они же могут заблудиться, они же не состоят... – змейка резко замолчала. Так, кто-то явно сболтнул лишку.
- Не состоят где? – тут же уцепился я.
- Ой, а вы правда самый настоящий ангел? – Попыталась уйти от темы Сибилла. Не смотря на свой возраст кериаза вела себя, как подросток. Или так и было задуманно? Милые непосредственные детишки, а сколько из-за них неприятностей. Кто сказал, что Красная Шапочка случайно сболтнула про бабушкин домик? Небось, еще и дровосеками договорилась, мол не спешите, возьмем с поличным, а то вдруг адвокаты отмажут.
- Я-то настоящий, а вот что ты скрываешь?
- А можно посмотреть крылья? – продолжила ломать комедию змееглазая.
Я рыкнул и схватил ее за плечи, собраясь вытряхнуть из нее правду.
- Не тронь ее! – раздался голос Ника, я отвлекся, а змея тем временем скользнула к нему за спину.
- Я только хотел узнать, откуда сия милая дама столько знает про тоннели.
- Не твое дело. Если она нас выведет – это не имеет никакого значения.
- А если нет? И это мое дело, не хотелось бы попасть в засаду. – Мне не понравилось, как Ник с готовностью кинулся защищать Сибиллу.
- Если бы она хотела предать нас – она уже могла тысячу раз сделать это. Так что не лезь к ней! – С этими словами Ник развернулся, и направился к костру. Алекс, укоризненно покачав головой, пошел за ним.
- Что ты прицепился к девчонке? – спросил Локи.
- Она что-то скрывает, только что проболталась, что состоит в какой-то организации, которая неплохо ориентируется в этих катакомбах.
- Девочка действительно не простая, я пытался ее прочитать, но слишком много понадобится сил, а вырубиться на пару дней от истощения не хотелось бы. Но я присмотрю за ней. А ты не лезь. На тебя Ник адекватно реагирует.
- Ты хотел сказать неадекватно?
- Я все верно сказал. Вполне понятная реакция на того, кто знает, где находится наша общая знакомая, но молчит. Пошли, а то меня обвинят в заговоре с ангелом, и я лишусь доверия.
- Что в ней такого?!
- Ревнуешь? – хитренько улыбнулся бог.
- Рррр…
- Можешь не произносить все слово. Первой буквы мне вполне хватило… - Локи с хохотом переместился к костру.
Убью!
- Ой, Дориан, идите сюда скорее, а то ничего не останется! – как ни в чем не бывало окликнула меня Сибилла. Ой, не проста она… и как народ этого не видит?! Угрюмо взяв свою порцию, я отошел к Пегасу.
Долго засиживаться мы не стали, и, оперативно собравшись, углубились в тоннели. Путь выматывал. Давящие стены, монотонная дорога. Гулкое эхо, несмотря на то, что копыта лошадей мы обвязали, шумы, шорохи и едва разгоняемый шариками мрак. Плюс холод. И снаружи, и внутри.
На сей раз замыкающим был я. Ник с Сибиллой о чем-то негромко беседовали, и мой кериаз даже негромко смеялся. Надо же… Какой у него красивый смех. Локи с Алексом, начавшие с разговора о положении раба, плавно перетекли к обсуждению достоинств и недостатков женщин. Ну и где логика?
Хмм… Интересное положение. За все пребывание в этом мире я еще не чувствовал себя таким отверженным. Я же для них столько сделал, жизнью рисковал, а они и бровью не ведут. Никакой благодарности! Но я сдерживаюсь, утешая себя тем, что придет время и Свет каждому воздаст по заслугам.
СТОП! Это мои мысли? Бррр… Я тряхнул головой. Что со мной творится?
Спереди раздалось предупреждающее шипение. Все остановились и замерли. Что там еще?
- Дориан, можешь помочь со светом? – Локи.
- Сейчас… - Я сплел маленькое солнышко из белой нити и послал его вперед. Путь осветился прилично, но из-за находящихся впереди я все равно не мог понять, что происходит.
- До нужного нам тоннеля не добраться. – Голос Сибиллы. – Придется искать другой. - Ник что-то негромко ей сказал. – Ники, я честное слово не знала, не сердитесь на меня, ладно? – В голосе змеи слышались слезы. Все, кроме меня, наперебой принялись уверять кериазу, что все в порядке. Интересно, и как она в наемниках-то служила?!
- Локи, - я протолкался вперед, - что происходит?
- Дальше пути нет, - бог указал на зияющую расщелину, до дна которой не добивал даже мой свет.
Мне многое хотелось сказать о нашем проводнике, но я был более чем уверен, что все станут на ее защиту, хотя Локи, может, и промолчит. Тьма! Чтоб вас всех!
- Ты знаешь другой путь? – поинтересовался я у кериазы. Ник недовольно нахмурился и шагнул вперед.
- Думаю, да… Но это потребует времени. Надо будет вернуться немного назад… - Слишком неуверенно произнесла Сиб. Переигрываешь, малышка! Но на остальных подействовало. Даже Локи проняло.
- А как на счет мо… кхм, карты Дианы? Может там есть путь? Вроде бы она интерактивная? – На последнем слове Локи усиленно раскашлялся, незаметно показав мне, что он думает о моих мозгах и выражениях.
- Я смогу по ней сориентироваться, – заявила Сибилла, выхватывая у меня из рук карту. Не успел я возмутиться, как она покачнулась, Алекс «успел» ее подхватить, а змея «случайно»  выронила листок. Карта медленно планировала в пропасть, под пятью взглядами. – Ой! – И залилась слезами.
- Гррр…
- Дориан, успокойся, она же не специально! – подал голос ушастик, прижавший к себе кериазу, на миг опередив Ника.
- Тем более, что Сиб и так найдет дорогу. Верно? – обратился полукровка к дамочке.
- Конечно! – шмыгнув носом, сообщила та, перебравшись из рук эльфа в объятия Ника.
Ребята!! Вам ничего не кажется подозрительным?!! Ау! Есть кто вменяемый? Да, кажется, один есть, но вмешиваться не будет. Локи откровенно наслаждался представлением. А мне захотелось постучаться головой об стенку.
- Так что не переживай, пресветлый! – змееглазый наконец-то выпустил цепляющуюся за него Сибиллу и дал отмашку на разворот каравана.
Вернувшись немного назад, мы столкнулись с новой проблемой. Предложенный кериазой ход был слишком узок для лошадей.
- И что будем делать?  - ехидно поинтересовался я. Ник сердито глянул в мою сторону и повернулся к Сиб.
- Есть ли еще возможности?
- Нет… - Опущенные глазки, цвета кофе, общий расстроенный вид… Обнять и плакать! Тьфу… Только мне кажется, что ее глаза блестят не от слез, а от чего-то другого?
- Значит, отпустим лошадей и пойдем так. Возвращаться нам все равно нельзя, – решил Ник.
- Тебе животных не жалко? – мрачно поинтересовался я.
- Они вернутся в конюшню. Мой конь их приведет, да и Пегас Ди неглупый конь, выберутся.
Расставаться с конем не хотелось, но пришлось.
- Малыш, возвращайся в конюшню, обещаю, как только получится – я приду за тобой, или пришлю кого-нибудь, – шептал я на ухо Пегасу. Тот совсем по-человечески вздохнул, потерся о мое плечо, и первым развернулся в ту сторону, откуда мы пришли.
Из вещей пришлось брать только самое необходимое: оружие и припасы. Локи, сделав мне одолжение, забрал еще сумку с моей одеждой и гимемиру. Причем незаметно. И поместил их в карман, как и тогда, на границе. Предполагаю, ему туда и все наши пожитки можно было бы уместить. Но Локи свои способности не афишировал.
Шаг, еще шаг, еще шаг. Остановка и снова монотонное движение. Не берусь судить, сколько мы прошли, но усталость наваливалась все сильнее. Даже светлячки как-то потускнели. Уже никто не поддерживал разговор. Наконец мы вывалились в пещеру, конец которой терялся где-то вдалеке, и Ник скомандовал привал. Все рухнули там же, где в тот момент оказались. Даже есть не хотелось. Локи устроился рядом, тесно прижавшись и приобняв меня. Так было теплее, поэтому возражать и отодвигаться я не стал.
- Ты дрожишь…
- Знаю… - Я зябко повел плечами, кутаясь в крылья под плащом.
- Ладно, сейчас костер разведу. – Локи поднялся и прошелся туда-сюда вдоль стен, найдя неподалеку небольшую, но удобную нишу, принялся возиться с белыми камешками. Через минуту они ярко запылали. Все дружно потянулись к теплу. Ник, завернув в свой плащ Сиб и вручив ее в объятия Алекса (интересное кино, он сводничеством решил заняться? Я только за, от двух проблем сразу избавлюсь), взялся за готовку. И откуда силы взялись?
После еды начало клонить в сон, но кому-то придется остаться на страже. То, что мы не встретили никакой живности, не означает ее отсутствие. Первым вызвался Алекс, за ним Ник, Локи и я. Сибиллу, и как проводника и как женщину, от дежурства освободили. Змееглазый и эльф устроили ее между собой. Все-таки в том, что ты женщина, есть масса преимуществ… Хотя мне – грех жаловаться: Локи затащил меня поближе к себе, приобняв и накрыв своим плащом. Плевать, на что это похоже, главное – тепло. И, спасибо ему огромное за матрасы.
Мне показалось, что глаза я сомкнул всего лишь на мгновение.
- Ди, вставай… - Локи аккуратно встряхнул меня.
- Угу… - спать хотелось неимоверно, крылья ломило, мышцы болели. Ангел, Тьма меня побери, по ходу павший, и при этом неплохо приложившийся о землю!
Оставив Локи, я встал, прошелся к выходу из нашего закутка, разгоняя остатки сна и пытаясь согреться. Вытащил мечи и начал танец. Минут через пятнадцать мне стало жарко. Пока все спят, я позволил себе скинуть плащ. Удобно… Крылья были неплохим подспорьем в бое с воображаемым противником. Я так увлекся, что посторонний звук заставил подскочить на месте, но, учитывая наличие крыльев за спиной, я умудрился взлететь. Да-а, хорош охранник… Обернувшись к источнику шума я, мягко говоря обалдел. На меня смотрело восемь мерцающих глаз. Паук! Ростом с хорошего пони. Мохнатый и довольно противный. Странно, я вполне хорошо его видел, хотя светлячки остались позади. И тут до меня дошло – глаза мерцали от света, который исходил от меня.
«Тебе не место здесь, светлый!» - раздалось у меня в голове, пренеприятнейшее ощущение, как будто что-то липкое и темное вторглось в мой разум.
«Пшел прочь!» - свет, излучаемый мной, стал еще ярче. Паук попятился, странно зашипев.
«Это моя добыча!»
«Попробуй взять!» - Я сделал шаг вперед.
«И возьмем, только позже…» - Мохнатая тушка растворилась во тьме.
Занятная фауна водится в здешних местах… Но вот его слова мне не нравятся, что значит - "возьмем"? Много времени раздумья не заняли.
- Па-адъем! - от моего вопля народ подскочил, схватившись за оружие и лихорадочно оглядываясь.
- Дориан, какой эрсхан тебя укусил?! - Возмущенно рыкнул Ник, выпутывая из одеяла Сиб. Верю, только вот первое ее движение - рука, скользнувшая к оружию - вполне профессиональная реакция на команду: "Подъем!", от меня не укрылось. - Тут заходили гости, обещали вернуться... - и я коротко описал встречу. Правда перед этим пришлось срочно кутаться в плащ, ибо мои спутники, замерев, не могли оторвать от меня восхищенных взглядов и,  кажется, даже дыхание затаили. Чтоб вас всех... Когда народ пришел в себя и осознал ситуацию - три нецензурных вопля и один непонимающий взгляд были мне ответом. Ибо этот самый паук и являлся эрсханом. Жутиком местных пещер, порождением Тьмы. Причем жили они стаями по двадцать-двадцать пять особей. Что явно не сулило нам ничего хорошего.
Решение сваливать было единодушным.
Сибилла вела нас такими тропками-дорожками, что я начал подумывать о повторении опыта Ариадны. Ибо если мы опять "совершенно случайно" наткнемся на непреодолимую преграду - то, боюсь, обратно выйти тем же путем будет проблематично. Ибо я могу не сдержаться, и прибить одну чешуйчатую...
Ну вот, накаркал... Наш путь пересекла расщелина. Не то, чтобы очень широкая, но так как мост, когда-то ее пересекающий, провисал с обеих сторон рваными тряпочками, то ее преодоление вызывало определенные трудности, ибо летать здесь кроме меня и, возможно, Локки, не мог никто. Хммм... А зачем летать всем?
- Локи, у нас есть веревка?
- Да, а тебе зачем?
- Мост ремонтировать буду...
- Дориан, не вздумай! Здесь для твоих крыльев слишком мало пространства.
- Есть другие идеи?
Вся компания опустила глазки. Причем Сиб опять выглядела незаслуженно побитой собачкой. Тьфу, надоедает уже! Но, кажется только мне. Не успел я ехидно хмыкнуть, как голос подал эльф.
- Я могу привязать веревку к стреле, и мы сможем подтянуть за нее тот край моста...
- А с этим что делать? - не смог удержаться я. - Или допрыгивать до него будем?
- Дор, не надо, - Локи положил мне на плечо руку, - вернемся...
- И Сиб опять заведет нас в такую же ситуацию? - этими словами я заработал три взгляда: "незаслуженно" обиженный, злобный и осуждающий, но все благополучно проигнорировал. - Я лично хочу выбраться отсюда до пенсии! Да и от паучков отделаемся...
Больше не тратя слов, я, не задумавшись, скинул плащ, хорошо хоть вопль Локи:
- Всем отвернуться! - был исполнен до того, как все задумались, почему они повинуются. А я снова нецензурно выругался, все время забываю о воздействии моей внешности на окружающих.
Расправив крылья, я понял, что Локи был прав. Кончики перьев царапали поверхность тунеля, причем на стенах оставались глубокие царапины, как будто не перьями, а лазерными лучом прошлись. Ну ничего себе... Я, оказывается, многого о себе еще не знаю.
Эх, была-не была! Я сложил крылья и спикировал вниз, не забыв прихватить веревку. В расщелине было чуть посвободнее. Привязав концы веревки к обрывкам моста, я стянул его края и скрепил их. Да... Не очень надежная конструкция. Крик с нашей стороны привлек мое внимание. Текс... Надо поторопиться, ибо наши вступили в бой с пауками. Пробежав мост из конца в конец, и понадеявшись, что тот не развалится и под остальными, я, выхватив мечи, спикировал к месту боя.
- Уходите, я прикрою!
Народ долго не раздумывал и нырнул ко мне за спину. Рядом остался только Локи. Твари, хотя и пятились от исходящего от меня света, отступать не собирались.
- Ди, я пошел.
- Ага, - тесня в коридор пауков, откликнулся я.
Топот подсказал момент, когда Локи оказался на той стороне. Ну, теперь и мне можно. Но, только я стал на мост, как из под ног ушла опора, под дружные крики Ника и Локи:
- Дор!!!
Суетливо взмахнув крыльями, я сумел соскользнуть с мостика без проблем, взлетев, и больно ударившись головой о свод. Две прыгнувших за мной твари закончили свой полет на дне трещины. Я возмущенно подлетел к противоположной стороне, проводив взглядом перерубленный край моста.
- Какого ... ?!!
Ник в это время отчитывал Сиб, пожимавшую плечами.
- Да что ему сделается, он же с крыльями, я же хотела как лучше, чтоб сюда не добрались эрсханы! – возмущалась кериаза.
- А ты не подумала, где он будет приземляться? - поинтересовался Локи. Действительно, если с той стороны еще был небольшой уступ, на котором сейчас толпились злобно шипящие пауки, то с этой мост крепился сразу к узкому проходу, влететь в который не представлялось возможным. В нем впритирку поместились только Ник и Сиб, стоящих сзади Локи и Алекса даже видно не было. И как мне искать посадочную полосу?
- Потом поругаетесь, отойдите от края! - скомандовал я. Парить на уровне входа удавалось плохо, поэтому я, сложив крылья, сделал рывок вперед и повис, ухватившись одной рукой за остаток веревки, которой крепился мост. Н-да… Прежде чем что-то делать – думать иногда надо… Как минимум… Если бы не три чуда, я бы уже присоединился к живописным (или не очень) кляксам оставшимся от насекомообразных. Первым было то, что веревка выдержала, вторым – то, что я не вывихнул руку, а третьим, что не выпустил веревку, когда приложился с размаха телом о скалу и забыл, как дышать. Но надолго этих чудес не хватило бы, если бы меня не схватил Ник. Мешающаяся здесь Сиб была затерта в проход богом, и меня в четыре руки кое-как затащили в коридорчик.
- Дориан, ты псих! – выдохнул Ник, когда перестал выражать свое мнение.
- И не лечится! – поддакнул Локи.
- Спасибо, спасибо, я тоже очень рад, что жив! – буркнул я, поднимаясь.
Сибилла недовольно поблескивала глазками в мою сторону. Эх, родная, это чем же я тебе так не угодил? И что происходит с ребятами, если они ничего не видят и не замечают?
Я внимательно посмотрел на вышеупомянутых. Странно, никаких посторонних магических нитей на них видно не было. Ну, раз я единственный, кто не поддается змеиному очарованию – будем следить в оба, да еще и за спиной приглядывать. Может кинжалом в меня и не будут тыкать, но, думаю, пакостей у дамочки и без этого хватит.
Еще через пару часов мы остановились на привал, ибо подходящие пещерки попадались редко, а такую, с небольшим озерцом, грех было не использовать, да и организм требовал отдыха и дозаправки. После этого наш вояж продолжился в том же духе. Коридор, проблема, небольшой скандал, решение - идем дальше. В одном месте пришлось разбирать завал, в другом Ушастик вляпался в мгновенно застывающую слизь. Еще в одном месте нас атаковали твари, похожие на тех, что были в пещере под древними руинами, но с этими мы справились проверенным способом – электрическая дуга и, в результате, кучки пепла. Рутина, в общем.
Кроме Сибиллы, обхаживающей Ника, меня начал волновать ушастый. Последние пару переходов он, и так-то не особо пышущий здоровьем, стал еще бледнее, и чувствовалось, что силы из него утекают с каждой минутой. Сколько он еще протянет – было неизвестно.
- Локи, что это с ним? – кивнул я на эльфа.
- Светлый, что с него взять…
- Э… В плане?
- Сила ланинов, несмотря на магические способности и их направление, все равно завязана на свет, вернее, на солнечный или лунный свет. Это своеобразная энергетическая подпитка, а мы уже где-то два дня идем приличным темпом, причем в темноте, нет, наши светлячки не в счет, и ему, чтобы не отставать от кериазов, вполне комфортно здесь себя ощущающих, меня и тебя, с нашими, превышающими обычные рамки, силами, приходится расходовать последние резервы организма. Кстати, одной из страшных казней у ланинов является заточение во Тьме. Медленно и болезненно.
- И ты не мог раньше мне сообщить?! Мы бы не потащили это горе с собой! Связали бы и отправили в посольство к родичам!
- А ты не спрашивал, - пожал плечами бог. – Тем более, я предполагаю, что тот все равно бы сбежал и увязался за нами на поиски своей любимой Дианы.
Ну, и вот как с ним можно разговаривать?!
- Мы можем что-то сделать?
- Мы – нет, ты – да.
- И что?
- Поделись с ним Светом.
- Как?
- Это уж я не знаю. Никогда не заморачивался механизмом передачи сил. Мне-то проще: благословил своего поклонника – тот бодр и полон сил, побежал дальше во славу меня подвиги совершать. А как по-другому можно это сделать – понятия не имею.
- Локи, вот за что я тебя люблю, так это за умение сказать много всего, но абсолютно бесполезного!
- Не правда! Кто-то просто не умеет слушать!
- Ррррр…
Изданный мной рык заставил всех сбиться с шага. Ник оглянулся, но, не заметив никакой опасности, вопросительно приподнял бровь.
- Как долго нам еще идти? – кериаз пожал плечами и обратился с тем же вопросом к Сиб.
- Ну я точно не скажу, мы довольно медленно передвигаемся… А что, вы устали? – Мило… очень мило… Ей бы крылышки и чистый ангел, не в пример мне.
- Мы нет, а вот ему – плохо, – я некультурно ткнул пальцем в эльфа.
- Я… нормально… - прохрипело это чудо.
- Угу-угу… так, а если не точно, а примерно? – проигнорировав слабые возмущения ланина, я вновь повернулся к чешуйчатой.
- Ну сутки-двое…
Так, если  я не найду способ подпитать эльфа – к выходу мы дотащим разве что хладную тушку…
- Странно, а как же мы в первый раз так быстро эти горы проехали? Даже если сделать скидку на извилистость пути – не четверо же суток идти!
- А там пространственные разломы сокращают путь, – пояснил Локки.
- Дориан, - окликнул меня Ник. Я, все еще злящийся, повернулся к нему.
- Что?!
- А когда вы вдвоем уже пересекали эти горы? – подходя ко мне вплотную и глядя в глаза, которые я безуспешно пытался спрятать под капюшоном, поинтересовался кериаз.
Упс…