Моя первая II. Я никогда не была влюблена в нее

Милая Евгенька
   Ее пальцы входят в меня… Я чувствую это, я это вижу. И каждый взгляд туда отдается горячей волной по телу, снизу вверх… И застревает комком в горле… И ее голова у меня на плече, и ее бедра, я чувствую, как она прижимается бедрами… Чувствую ее дыхание на своей шее, запах ее волос… Я хочу чувствовать это бесконечно… И тем слаще момент, чем яснее понимание, что она снова уйдет, уедет, оставив в душе пустоту  и огромный след в моем сердце…
   Она входит в меня… И я не в силах сдержать стон… Ее губы на моей шее, горячее дыхание и бесконечно нежные губы… Закрываю глаза, зажмуриваюсь и гоню прочь мысль о том, что это, возможно, в последний раз…
   - Я потом пожалею, я буду очень жалеть… - сказала она мне сегодня.
   - Собираешься сделать что-то, о чем придется жалеть?..
   И только задумчивый взгляд в ответ, задумчивый и немного виноватый…
   Я понимаю, что она уйдет, что она не будет со мной, может и хочет, но не готова к этому…
   …Ее пальцы, они входят в меня, так настойчиво и так нежно… И ощущается какая-то горечь в этих движениях. И я ощущаю отчаяние… Я ждала этого почти три года, я видела ее в своих снах, я снова и снова прокручивала в голове нашу последнюю встречу… Может и странно прозвучит, но я никогда не была влюблена в нее… Я просто любила ее, любила и люблю… И, кажется, буду любить всю жизнь…
   …Ее губы… Прикасаются к моим… Снова горячая волна по телу… Долгий поцелуй и ее пальцы… Кажется, они двигаются все быстрее… Я уже ничего не понимаю, чувства, звуки, запахи, все сливается воедино, заставляя дышать все глубже… И тело не слушается, и руки обнимают ее все крепче, хочется раствориться в ней, хочется быть частью этого совершенства…
   Но я отпущу ее, отпущу в надежде на то, что снова увижу, пускай даже пройдет еще три года. Я буду жить как прежде, но зная, что она была в моей жизни, она изменила меня, она подарила мне возможность понять себя… Я люблю ее…
   Я открываю глаза, вижу как ее пальцы входят в меня и совсем перестаю соображать что либо, слышу себя как будто со стороны, знаю, что громко, и кричу еще громче, впиваясь пальцами в ее спину, натягиваюсь как струна и… перестаю дышать на мгновение, и новая горячая волна по телу, но уже в сотни раз сильнее и слаще…

   Три часа ночи. Я не могу уснуть. Она рядом, такая красивая, спит, вытянув руки перед лицом, а я смотрю на нее и надеюсь, что утро никогда не настанет и не придется провожать ее на автобус, и улыбаться, и делать вид, будто не понимаю, что она едет в один конец, что возвращается к привычной жизни и мне нет там места…
   - Я потом пожалею, я буду очень жалеть…

   … А я буду ждать, я снова буду ждать…
   - Женечка, пока.
   - Прощай, Ольга…

14/11/11