Алло, Калининград?

Сергей Самарычев
- Алло, алло Михалыч подшипники екнулись, мать ее шмяк. Михалыч, Михалыч ты?
- Нет, это Степаныч.
- Какой на хрен Степаныч? Алло, алло Калининград?
- Да не орите вы так, это все равно Таганрог.
- Какой Таганрог? Вы что там охренели?
- Может и охренели, что хотим то и делаем в Таганроге.
- А какого хрена вы трубку подымаете, если в Таганроге, на хрен мне этот Таганрог.
- Чем, собственно говоря, вас Таганрог не устраивает?
- Тем, что он не Калининград. У меня подшипники…
- Слышал.
- Каленвал погнуло, епсель…
- От меня что хотите?
- Да на хрен вы мне сдались, идите вы знаете куда.
- Куда?
- Туда…хотя куда вам идти вы и так в Таганроге.
- Ну да, в Таганроге.
- Черт. Слыш, раз уж дозвонился, как там тебя…Степаныч?
- Ну.
- Меня Петровичем кличут. Из Читы звоню.
- Ну.
- Да не нукай ты, не запрягал. Как там у вас, в Таганроге?
- В смысле?
- Ну, погода как?
- Дрянь погода,  сыро.
- А зарплату подняли?
- Счас, разбежались.
- Рыба хоть клюет?
- Да какой там. Дернет за час два раза и то мелочь, коту стыдно в глаза смотреть.
- Нет,  ну ты посмотри везде одно и тоже. Страна блин, девять часовых поясов. От Кушки до Владивостока. Евразия блин, мать ее. Везде одно и тоже - сыро, зарплаты нет,  рыба мелкая. Чо, звонил спрашивается.
- Так вам же Калининград нужен.  Звонить будете?
- Куда?
- В Калининград.
-  А смысл?

09.11.2011