Куликово поле. думка

Владимир Неробеев
   

Ах, ковыль, ты ковыль колосистый.
Нет ни края тебе, ни конца.
Как  приятен твой запах душистый
С переливом густым чабреца.
Словно море к ногам набегаешь,
Серебром колосковым звеня.
Веки вечные так вот играешь
Год из года и день ото дня.
 
Мне легко здесь дышать вечной сутью,
Вспоминая истории ход.
Как страну прикрывал своей грудью
Непокорный наш русский народ.
Тут вдруг  вспомнится Нарва с Полтавой.
Вспомню  Чудского озера лёд.
Сталинград и Берлин яркой славой
В моём сердце,  как светоч живёт.

Вот скажи, ты мне, ПОЛЕ СВЯТОЕ.
Подскажи, разутешь ты меня.
Как нам справиться с гидрою тою,
С той, что гложет нас день ото дня. 
Никакой на неё нет управы.
Ест всех поедом,- невмоготу!
Люд честной  принуждает (отрава!)
Год из года влачить нищету.


Где чиновник пройдёт, там всё чахнет.
Словно атомной бомбы напалм!
Ведь кому не скажи,- всякий ахнет:
 « Гитлер вместе с Батыем напал?!!»
Грабанёт миллион,- шито-крыто,
Словно с гуся вода,-  ему  «чо»???
Сколько ж крови народной попито?!!
Сколько выпито будет ещё!?? 

Президент иль премьер?!…  в их ли силе
Многоликую гидру сломать?
С самых древних веков и поныне
Только крепнет их лютая рать.
Тут ни Дмитрий Донской, ни  Матросов
Не сгодятся,- закваска не та,
Чтоб сгубить на корню кровососа,
И навеки лишить живота.

Зря от   Неба мы ждали управу,
Да боюсь,- наш проныра - мужик,
Сам  не мудрствуя  слишком лукаво
В  канцелярию  Божью проник.
Там делами теперь заправляет
И доклады строчит  Самому:
Мол, не верь им, Господь, привирают
Всё оккей! Всё идёт по уму.


«Ну, скажи ты мне ПОЛЕ СВЯТОЕ,
Как нам быть? Разутешь ты меня.
Сколько ж будем терпеть  мы такое?
Доживём ли до Светлого дня?!!»
Ковыль-море к ногам набегает,
Серебром колосковым звеня.
Веки вечные так вот играет,

И не слышит, не слышит меня…