Время пошло

Скиф Печенежский
Почти каждое утро - испытание. Если сын проснулся до моего ухода на работу, значит, будет долгая церемония прощания. Любой родитель меня поймет. Так вот, сегодня я его обхитрил и меня мучает совесть. Посадил чадо на горшок, включил любимый мультик и в суете сбежал, предоставив дедушке сгладить мое исчезновение.  Не честно как-то. Думаю, обман сынуля  раскусил быстро, в следующий раз будет держать меня крепче и на  уловки не поведется. Пройдет время, и уже я буду искать общения с сыном, постоянно убегающим в свою жизнь. Не забуду разговор, который состоялся у  меня с моей мамой, когда мне стукнуло лет 25. Я ревностно боролся за свою свободу и, как мне казалось, отстаивал ее нормальным способом - слова  матери встречал с прохладцей, а иногда и с грубостью. Она сказала: «сын, я была с тобой, когда ты больше всего во мне нуждался, теперь я нуждаюсь в тебе».  Ледяной душ. Урок на всю жизнь. Для того чтобы так сказать своему отпрыску и чтобы эти слова имели вес, должно быть моральное право. Мне эту привилегию еще нужно заслужить. На это отпущено немного времени. И время пошло…