Сказка о воздушных шариках

Злата Литвинова
Два воздушных шарика встретились на прогулке. Голубой и желтый. Голубой шарик важно надул щеки:
- У меня внутри – небо. Поэтому я совершенно сливаюсь с ним. И мне легко парить.
- А у меня внутри – солнечный свет. Поэтому я стремлюсь к солнцу. И мне лететь еще легче – солнечные лучи подбрасываю меня вверх по-родственному.
- А давай наперегонки?
- Давай!
Голубой шарик полетел изо всех сил. Он же красивее, круглее и даже больше! Но как он ни старался, желтый шарик ни на сантиметр не отставал.
Совсем выбившись из сил, прилагая титанические усилия, пускаясь на всевозможные хитрости – будь то попытка попасть в поток попутного ветерка или прицепиться к пролетающей птице – шарики все же летели рядом.
- Хорошо, я верю, что быть наполненным солнечным светом так же здорово, как и небом, - смирился голубой шарик.
- А я признаю, что солнечные лучи не сильнее небесной лазури, - согласился желтый.
А внизу, на земле, смеялся голубоглазый и золотоволосый мальчишка, который держал за веревочку восхитительное чудо – воздушные шарики, сливающиеся с небом и солнцем.
Когда вы пытаетесь доказать кому-то, что вы лучше, ярче, счастливее, удачливее и выше – посмотрите повнимательнее вокруг. Может быть, вы связаны вместе незаметной ленточкой судьбы, и прекрасно дополняете друг друга? А если ее держит в кулачке розовощекий малыш – то, пытаясь уйти в отрыв, можно бежать только наперегонки со своей совестью и то по спирали.
Гораздо лучше, смешивая солнечные лучи и лазурь неба, постараться написать новую историю красками чувств, когда-то вспыхнувших и не забытых, а лишь слегка запылившихся в беге за миражами.